Оплата — KoreaShop магазин запчастей Киа и Хендай
Выберите ближайший магазин-склад. Для отправки в регионы РФ подойдет Каховка
Будем показывать остатки товаров
Магазин Отрадное (Высоковольтный проезд д. 1, к. 3)
Где взять VIN
0
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ

Оплата товара

Москва и ближайшее Подмосковье

Оплата за товар производится в магазине. Доступны все методы оплаты: по карте в терминале, мобильный перевод, QRPay или наличными. Запчасть заранее будет зарезервирована за вами.
На некоторые запчасти под заказ может потребоваться предоплата в размере 30%. На детали менее 1000 руб. — 100%.

Регионы России

100% оплата товара. Оплатить можно на сайте или на карту Сбербанка. Для оплаты через банк выставим счет по безналичному расчету. При оформлении заказа вам будет направлено СМС или электронное письмо, с номером заказа и номером карты для оплаты.
После оплаты мы делаем отправку заказа транспортной компанией СДЭК, DPD, Деловые линии в ваш город. Услуги транспортной кампании вы оплачиваете при получении заказа.

Вопросы по оплате?

Заказать звонок

Гарантии

Гарантия на оригинальную запчасть 14 дней

Данная гарантия действует случаях, если вы меняете или устанавливаете новую купленную запчасть в дилерском центре или в автосервисе, который имеет сертификацию на ремонт корейского автомобиля.

В случае наступления гарантийного случая, вам необходимо получить заключение в автосервисе о том, что деталь неисправна, а так же поставить на заключение дилера подпись мастера смены с описанием, что именно не так с этой деталью.

Возврат

Если запчасть не понадобилась или не подошла

Если по каким-то причинам вам запчасть не понадобилась или не подошла, вы можете заменить ее на другую или получить обратно деньги в течении 14 дней. Проинформируйте нас о возникшей необходимости, мы оформим возврат по адресу:
Москва, Высоковольтный проезд дом 1, корпус 3.

При этом товар должен быть:

  • в исправном состоянии;
  • в полной комплектации;
  • в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
  • без следов эксплуатации и установки.

Запчасти, привезенные под заказ клиента, обмену и возврату не подлежат.

Если запчасть не понадобилась или не подошла

Мы можем поменять бракованную запчасть на аналогичную при наличии ее на складе, непосредственно в день обращения.

Замена осуществляется в случае если отсутствуют механические или электротермические повреждения, сохранена упаковка, документация и комплектность запчастей.

Вы можете это сделать в течение срока гарантии. Привозите – поменяем!

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию

Вопросы по оплате?

Заказать звонок

Нет времени самостоятельно искать запчасть в каталогах или сомневаетесь в правильности своего выбора?

Оставьте заявку: VIN и емейл. Менеджер сделает подбор вариантов вашей запчасти: оригиналы MOBIS и аналоги от производителей Кореи и Европы.