Это не единственное предложение! Откройте каталог запчастей, найдите оригинальный артикул и наш робот покажет все существующие аналоги выбранной запчасти на складе.
Масло моторное 5W30 PREMIUM DPF DISEL ENGINE OIL синтетическое 6 л., для автомобиля с дизельным двигателем / 0520000620 / бренд MOBIS.
Автомобиль Киа: Спортейдж, Соренто, Соул, Карнивал, Мохав
Автомобиль Хендай: Санта Фе, IX35, Старекс, Туксон, IX55
Во всех двигателях внутреннего сгорания, даже в самых современных, происходит сгорание некоторого количества масла. Это их конструктивная особенность. Внутри сажевый фильтр имеет сетчатую структуру, которая действует как «сеть», захватывая вредные частицы сажи дизельных двигателей, которые могли бы быть выброшены в окружающую среду. Когда эти «сети» забиваются, то для дальнейшего функционирования сажевому фильтру необходимо очищение. Этот процесс называется «регенерация». Выхлопная система сжигает частицы сажи, поэтому если есть какое-либо количество отходов, то их лишь небольшое количество.
Для «регенерации» выхлопной системе необходимо как следует нагреться. Это обычно достигается при увеличении количества оборотов двигателя, хотя у некоторых автомобилей есть возможность нагрева выхлопной системы без увеличения оборотов двигателя, а путем регулировки впрыска при помощи системы управления двигателем.
Ключевым моментом является выбор правильного масла для автомобилей с сажевыми фильтрами. Все двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные, сжигают определенное количество масла.
При сгорании масла в двигателе естественным образом образуется некоторое количество газов, однако некоторые из этих газов могут нанести вред сажевому фильтру. Масла с пониженным содержанием SAPS специально производятся с низким содержанием сульфатной зольности, побочного продукта сгорания, который может привести к необратимому засорению «сетки» в сажевом фильтре. Такие масла, в которых содержанием фосфора и серы не является низким, также могут оказать существенное негативное влияние на каталитический нейтрализатор, поэтому проблема выбора правильного моторного масла одинаково относится и к бензиновым и к дизельным двигателям.
Одним из способов определения масла с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы является классификация ACEA «C» – C1, C2, C3 или C4 (Это не означает, что масло C1 лучше или хуже масла C2, C3 или C4, это просто разные масла). ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) устанавливает стандарты моторных масел в Европе и спецификации для масел с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы начинается с буквы C.
❗ Оригинальные запчасти — это высокое требование к безопасности, качеству и применимости для автомобилей, разработанных инженерами Kia и Hyundai.