Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7 (495) 240-84-60 север Москвы (+ отправка по РФ)
+7 (495) 240-84-62 Юго-Запад Москвы

Автозапчасти на КИА и ХЕНДАЙ

  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - МОБИС
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслуживания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
dostavka5.png
 

Поддельные запчасти Киа и Хендай


Привет друзья!

Сегодня я хочу поговорить с Вами о подделках. С проблемой поддельных запчастей сталкивался практически каждый автовладелец.

К нам в магазин часто приходят и говорят - знаем ваш оригинал, и 5 (пяти) тысяч не отходил.

Есть и те, кто говорят - поставил корейский аналог, он качественней, работает дольше.

В этом видео я расскажу, как работает наш магазин и что мы предпринимаем, чтобы не допустить продажу подделок.

Сказать, что проблема массовая – ничего не сказать. К нам в магазин регулярно звонят поставщики и предлагают купить запчасти подешевле. Вот пара примеров как они представляют поддельные запчасти.

Я не буду рассказывать о том, как отличить поддельную запчасть от оригинальной по упаковке. Сегодня эта информация актуальна, а завтра уже нет. Изменения в материал поддельной упаковки вносятся с завидной регулярностью. Печатаются наклейки с оригинальными каталожными номерами. Приклеиваются голограммы. Повышается качество полиграфии. Запчасть может выглядеть как оригинал: со всеми надписями, штампами и маркировками на самой детали.

Уже сегодня появляются такие экземпляры, что мы сами с большим трудом распознаем, что это подделка.

Возникает вопрос – как же защититься от подделок?

Что для этого делают крупные сетевые магазины и агрегаторы?

У крупных сетевиков менеджер, который подбирает Вам деталь, не участвует в ее проверке. Фактически процесс закупки происходит так – внутри системы, отдел закупки среди всех поставщиков выбирает того, у кого деталь есть в наличии и по минимальной цене. Либо этот процесс автоматизирован, в каком прайсе клиент заказал, тому поставщику и отправится заказ. Количество поставщиков для заказанной детали может быть более сотни. Проверить всех крайне сложно. Механизм проверки поставщика запускается только тогда, когда покупатель пожалуется на подделку. Поставщика ждет штраф, но отгрузки товара от него продолжаются. Если ситуация с этим поставщиком повторится несколько раз – его заблокируют. Получается, что пока Вы не получите деталь и не проверите ее самостоятельно – Вы не узнаете, что это подделка. И что самое главное - вернуть такую деталь обратно в магазин будет сложно. Поэтому когда клиент выбирает самую дешевую цену – повышается риск приобрести подделку.

Сайты – агрегаторы. Они в принципе не несут ответственность за продажу автозапчастей. Это официально указывается в условиях работы. Все риски лежат исключительно на клиенте.

Как работаем мы.

Мы не сотрудничаем с большим количеством поставщиков. У нас есть официальный поставщик – это центральный склад Мобис Партс СНГ и несколько компаний, которые привозят детали напрямую из Кореи. Что касается неоригинальных запчастей, таких брендов как CTR, Саншинг, Valeo и т.д. мы их закупаем только у дистрибьютеров. Это наши партнеры, с которыми у нас подписаны договора. Мы в них уверены. Мы проверили их временем. И даже несмотря на это, каждую поставку, мы перепроверяем вручную.

Наши менеджеры лично видят каждую деталь, и на глаз могут определить - где и как с деталью «поколдовали», что-то переклеили или помудрили. Такие случаи бывают, это не исключение. Но, мы всегда разбираемся, задаем вопросы поставщику и оформляем возврат. В отгрузку такие детали не уходят.