Оплата — KoreaShop магазин запчастей Киа и Хендай
Выберите магазин обслуживания
будем показывать остатки товаров
Магазин Отрадное (Высоковольтный проезд д. 1, к. 3)
Корзина 0
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
рейтинг организации
в Яндексе более 1000 отзывов
100% Процент доставок
вовремя
2009 На рынке с
2009 года
Нет контрафакта
и подделок
3 Три магазина
в Москве
Беспроблемный
возврат по браку
14 Не пригодилась деталь -
14 дней примем возврат

Оплата товара

Москва и ближайшее Подмосковье

Оплата за товар производится в магазине. Доступны все методы оплаты: по карте в терминале, мобильный перевод, QRPay или наличными. Запчасть заранее будет зарезервирована за вами.
На некоторые запчасти под заказ может потребоваться предоплата в размере 30%. На детали менее 1000 руб. — 100%.

Регионы России

100% оплата товара. Оплатить можно на сайте или на карту Сбербанка. Для оплаты через банк выставим счет по безналичному расчету. При оформлении заказа вам будет направлено СМС или электронное письмо, с номером заказа и номером карты для оплаты.
После оплаты мы делаем отправку заказа транспортной компанией СДЭК, DPD, Деловые линии в ваш город. Услуги транспортной кампании вы оплачиваете при получении заказа.

Вопросы по оплате?

Закзать звонок

Гарантии

Гарантия на оригинальную запчасть 14 дней

Данная гарантия действует случаях, если вы меняете или устанавливаете новую купленную запчасть в дилерском центре или в автосервисе, который имеет сертификацию на ремонт корейского автомобиля.

В случае наступления гарантийного случая, вам необходимо получить заключение в автосервисе о том, что деталь неисправна, а так же поставить на заключение дилера подпись мастера смены с описанием, что именно не так с этой деталью.

Возврат

Если запчасть не понадобилась или не подошла

Если по каким-то причинам вам запчасть не понадобилась или не подошла, вы можете заменить ее на другую или получить обратно деньги в течении 14 дней. Проинформируйте нас о возникшей необходимости, мы оформим возврат по адресу:
Москва, Высоковольтный проезд дом 1, корпус 3.

При этом товар должен быть:

  • в исправном состоянии;
  • в полной комплектации;
  • в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
  • без следов эксплуатации и установки.

Запчасти, привезенные под заказ клиента, обмену и возврату не подлежат.

Если запчасть не понадобилась или не подошла

Мы можем поменять бракованную запчасть на аналогичную при наличии ее на складе, непосредственно в день обращения.

Замена осуществляется в случае если отсутствуют механические или электротермические повреждения, сохранена упаковка, документация и комплектность запчастей.

Вы можете это сделать в течение срока гарантии. Привозите – поменяем!

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию

Вопросы по оплате?

Закзать звонок