Механические, автоматические, вакуумные - выбираем хабы (муфты). В 1993 году Kia Motors выпустил рамный внедорожник Sportage первого поколения. С 1994 года Спортейдж стал поставляться на импортный рынок, где быстро приобрел популярность. Как и положено “проходимцу” он должен иметь полный привод. Дабы охватить максимальную часть рынка Kia решил сделать передний привод подключаемым. Удалось им это сделать или нет - судить вам. Я же попробую дать описание того, с помощью каких деталей происходило включение переднего моста, т.к. этот узел является самым проблемным на этом, в целом не плохом автомобиле. Итак, какие оригинальные комплектующие входили в этот узел и в каких годовых промежутках. Купить полуавтоматическую муфту на Киа Спортейдж До 1998 года хабы ставили полуавтоматические. Т.е. при пробуксовке или провисания колеса, включался передний мост. Предварительно в салоне должен быть включен режим полного привода. Соединение происходило механически. Т.е. кольцо муфты зацеплялось с ответной частью.. Для выключения переднего привода, после перевода рычага раздатки в режим 2WD требовалось сдать назад не менее двух метров. Кольцо муфты выходило из зацепления и отключало привода от вала. Но эти муфты быстро выходили из строя. Тогда корейцы выпустили другие муфты..  | Каталожные номера: Муфта включения переднего моста полуавтоматическая: 0K01A-33-20XA |  | Каталожные номера: Кольцо муфты трезубец: 0K011-33-220 |  | Каталожные номера: Ответная часть муфты: 0K01A-33-040 |
Купить усиленную полуавтоматическую муфту на Киа Спортейдж Эта усовершенствованная полуавтоматическая муфта. В ней изменили (читай усилили) зацепное кольцо муфты. Т.е. ранее стоял силуминовый трехшиповик, а в усиленной - стальной.  | Каталожные номера: Муфта включения переднего моста усиленная: 0K01A-33-20XB |  | Каталожные номера: Ответная часть муфты: 0K01A-33-040A |
Купить механическую муфту на Киа Спортейдж Механические хабы подходили к Спортейдж до 1998 года. Если вы застряли, то вам нужно выйти из авто и самостоятельно включить передний мост, т.е. на самой муфте провернуть переключатель, тем самым произойдет зацепление кольца с ответной частью.. Но на этом корейцы не успокоились и выпустили еще один вид хаба.. За долгие годы эксплуатации механическая муфта признана самой надежной системой включения переднего привода.  | Каталожные номера: Муфта включения переднего моста механическая: 0K011-33-200B |
Купить вакуумную муфту на Киа Спортейдж После 1998 года корейцы изменили принцип включения переднего моста и стали устанавливать вакуумные муфты. Здесь схема такая же как и в полуавтоматических, только зацепление происходило с помощью вакуума. На Спортейдж, посредством насоса и бачка в кулаке создается вакуум и притягивает зацепное кольцо к валу.  | Каталожные номера: Муфта включения переднего моста вакуумная: 0K081-33-210 |
Производителем были даны рекомендации не ездить по твердому покрытию на полном приводе более 60 км/ч. На практике получалось, что лучше ездить на заднем приводе, а передний подключать по необходимости.
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:  |
| Не нашли в каталоге нужную запчасть? Позвоните нам и мы: - подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
|
 или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы |