Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7 (495) 240-84-60 север Москвы Высоковольтный проезд д. 1, к. 3 (+ отправка по РФ)

Автозапчасти на КИА и ХЕНДАЙ

  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - МОБИС
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслуживания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
koronavirs.png
 

Хендай Старекс новый

Немного истории

Хендай Старекс новыйВсе началось в 1997 году, когда компания Хендай решила выпустить собственный римейк замечательного японского автомобиля Mitsubishi Space Wagon. К этому времени компании Mitsubishi и Hyundai уже довольно давно тесно сотрудничали. Лицензионные модели и технологии японских коллег оказали прогрессивное влияние на развитие Хендай. Не удивительно, что аналог одного из самых успешных японских минивэнов в корейском исполнении оказался очень удачным проектом и стал популярен сначала в Южной Корее, а затем и в Европе.

Новый минивэн назвали Хендай Старекс, однако это имя «прижилось», в основном, в Корее, а в Европе и России автомобиль более известен как Hyundai H1.

Через четыре года состоялся первый рестайлинг автомобиля, который, впрочем, не привел к серьезным изменениям ни в его экстерьере, ни в технических характеристиках. Серьезные перемены произошли в 2007 году, когда было разработано второе поколение, «новый Хендай Старекс». Следует заметить, что до 2007 года в России этот минивэн не продавался через официальных дилеров. Достававшиеся нашим соотечественникам машины приобретались либо на вторичном рынке, либо доставлялись сюда, так называемым, «серым» способом.

Двойственная природа Hyundai Starex и обусловленные ею особенности

По своей конструкции Н1 является микроавтобусом, а по внешнему дизайну, интерьеру салона, посадке за рулем – это чистой воды минивэн. В нем преобладает капотная, а не «вагонная», свойственная автобусам и микроавтобусам компоновка. Хотя посадка за рулем достаточно высокая, но она ближе к внедорожнику, чем к автобусу. Руль вертикальный, как у легковых автомобилей, лобовое стекло расположено под наклоном, водителю виден передний край капота.

Салон нарядно и со вкусом отделан в стиле, свойственном легковому транспорту. Управляя новым детищем Хендай, легко забыть, что Старекс, все-таки большой утилитарный автомобиль. Чем же является эта машина: крупным вэном или мелким автобусом?

Большинство владельцев высказывают мнение, что на дороге Starex ведет себя, как микроавтобус: он проходит повороты медленнее, чем среднестатистический легковой авто, да и вообще, это машина не для лихачей. Можно сказать больше: это автомобиль, в первую очередь, для комфортной перевозки пассажиров, а уже потом для удовольствия водителя. При пустом салоне рессорная задняя подвеска делает езду довольно тряской. Исключение составляет только полноприводная версия с пружинным шасси. Эта модификация без межосевого дифференциала имеет жестко подключаемую переднюю ось и понижающую передачу, а также самый большой клиренс. Нетрудно догадаться, что она может соперничать по проходимости с некоторыми внедорожниками.

Что представляет собой «самый новый» Старекс?

Хендай Старекс новыйХотя с 2007 года автомобиль не претерпел глобальных изменений, производители постоянно уделяют внимание его модернизации. Как же выглядит изнутри и снаружи Хендай Старекс, новый, но неизменно надежный?

Минивэн имеет крупный бампер, вызывающий ассоциации с выпяченной нижней челюстью, и массивную двухъярусную радиаторную решетку. Крупные современные фары, занимающие часть капота, придают модели Н1 характерную выразительность, заставляющую обращать на него внимание.

Салон радует современными материалами обшивки. Одна из интересных дизайнерских находок – серебристый линолеум на полу, который очень убедительно имитирует алюминиевые листы с насечкой. По отзывам владельцев, каждый второй, впервые попадающий в салон, непременно наклоняется потрогать покрытие: «Металл или не металл?».

Рабочее место водителя очень эргономично, над приборной панелью находится жидкокристаллическое табло бортового компьютера. Максимум комфорта обеспечено и пассажирам: откидные столики получили гидропневматические упоры, как на задних дверях хэтчбеков.

Девятиместная версия обладает массой возможностей трансформации салона. Кресла среднего ряда можно снимать, а можно разворачивать, превращая салон в небольшой зал для совещаний на колесах. Для таких случаев можно заказать откидной столик.

На нашем рынке новый Старекс от Хендай сегодня доступен со следующими вариантами мотора:

  • дизельный двигатель объемом 2,5 литра в двух версиях: турбинированный (170 лошадиных сил) и атмосферный(116 лошадиных сил).
  • бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил.

Для тех, кто предпочитает автоматику, доступна четырехступенчатая коробка передач, а для сторонников механики – пятиступенчатая.

При желании можно заказать специальную опцию: новый дизельный мотор с мощностью в 145 лошадиных сил и прямым впрыском топлива.



Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:




foto.jpg


Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

подобрать запчасти

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы