Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Тест Хендай Элантра 2011 (Hyundai Elantra) в корее.


Не знаю, был ли другой такой автомобиль, чье существование так долго скрывалось бы от российских клиентов. Знал только, что рано или поздно корейское затворничество симпатяги С-класса закончится, и новый Hyundai Elantra предстанет пред взором россиян. Когда же группе журналистов предложили познакомиться с автомобилем в корее, стало окончательно ясно, что Москву в ближай­шее время ждет громкая премьера.

Текст: Владимир Соловьев


Мы прилетели в Южную Корею в сезон дождей. Надежд на хорошую фотосъемку практически нет — муссоны нещадно поливают корейский полуостров все лето. Зато есть прекрасная программа, включающая визит на самый крупный в мире автозавод в Ульсане и посещение корейских святилищ — храмов Пульгукса и Соккурам. Еще один повод утвердиться во мнении о том, что чем богаче история и культура страны, тем выше ее потенциал и возможности в создании высокотехнологичных продуктов сегодня.

Hyundai ElantraКапли дождя все настойчивей бьют по кузову новой Elantra и, рассыпаясь мелкими брызгами, скатываются вниз. Мокрая «Аванте» — а здесь в Корее эта модель продается именно под этим именем — смотрится особенно выигрышно, подчеркивая оригинальность работы дизайнеров в стиле «жидкой» или «струящейся скульптуры». Впрочем «оригинальность»– слишком общий термин, который отражает визуальное восприятие новинки. Оговорюсь сразу, новинки для нас. У корейцев же новая «Аванте» раскатывает по дорогам уже больше года! Но так или иначе, Элантра вобрала в себя чудесное переплетение линий и поверхностей, начинающихся от больших лукавых «глаз» передних световых приборов и увенчанных волнами задних фонарей.

Хендай Элантра сборка

Представляю, сколько скрупулезного труда ушло на создание этого гармоничного произведения. Одновременно Элантра прекрасно вписывается в общую стилистику Hyundai. Стоящий под дождем автомобиль можно было бы с полным основанием назвать уменьшенной «Сонатой», следующей по классу модели компании. А раз так, тогда пусть будет «Сонатина», или «небольшая соната», как в музыке именуют более лаконичные сонатные формы. Признаюсь, предчувствие не обмануло меня, новая Elantra вобрала в себя многое из того, что присутствует в «Сонате» и присуще более дорогим автомобилям. Корейская мудрость гласит: «Внешность Будды зависит от скульптора». Скульпторам из Hyundai облик новой Элантра, безусловно, удался.


В России Элантра будет доступна в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport, по цене от 694 900 до 899 900 рублей

Гармония во внешности имеет и свою техническую составляющую. Обтекаемой формы кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до весьма приличных 0,28 единиц, чем похвастается не всякий спортивный автомобиль.

Хендай Элантра 2011Мотор работает слаженно в паре с новой шестиступенчатой коробкой. Наша Элантра оснащена автоматом, но есть и шестиступенчатая механика. «Автомат» работает плавно, когда тебе некуда торопиться, но лишь только требуется задать хода, и при резком нажатии на акселератор он без предупреждения перескакивает на две ступени вниз, заставляя мотор повысить голос. Но и этот скачок происходит не так резко, как следовало бы ожидать. И работа коробки заслуживает похвал. Хорошо показала себя и подвеска. Достаточно энергоемкая, она прекрасно держала удары от неровностей при съезде с магистрали и обеспечивала плавность хода на автобанах. Конструктивно тип передней подвески не изменился (трудно найти альтернативу Мак-Ферсону на перереднеприводном автомобиле), а вот задняя на новой модели упростилась: на смену многорычажной пришла упругая балка. Это удешевило модель, сделало ее чуть легче, но фактически не отразилось на поведении автомобиля. Даже наоборот, по моим ощущениям, снизилась склонность к кренам в поворотах. А уж поворотов на горной дороге из Пульгукса к Соккурам оказалось предостаточно! Непрерывно работают стеклоочистители, мужественно справляясь с потоками разверзшихся небес, включен кондиционер, дорога в основном идет в гору, но расход топлива вполне разумный, укладывается в восемь литров на сотню. Цельный дизайн передней панели, качественный пластик, алюминиевые вставки, удобные сиденья, обитый кожей руль, подчиненный единой логике блок управления двух-зонным климат-контролем. Меня вполне устраивает голубая подсветка приборов. Кому-то это не нравится, мне же кажется, что цветовой дизайн только подчеркивает идею бесконечности постижения совершенства. Ведь именно в этих цветах мы видим предрассветное небо.

Панель приборов Элентра 2011


Приборы с голубой подсветкой: цветовой дизайн подчеркивает идею бесконечности и постижения совершенства. Именно в этих цветах мы видим предрассветное небо...

Наконец, как это стало модным в последнее время, кнопка запуска двигателя, вместо привычного ключа зажигания. Очень удобно! Знай только не забывай, куда положил сокровенный брелок и, уходя, не оставляй его в салоне автомобиля. Нажатием копки блокируем двери Элантраи со стоянки направляемся в храм Соккурам.

Хендай Элантра 2011Прикосновение к буддийским святыням, по корейским понятиям, глубоко символично. Символично и то, что и российские журналисты побывали здесь, проводя первый тест новой Elantra в канун старта продаж в России.

Не знаю, имел ли в тот самый момент великий Будда представление о том, в каких комплектациях будут поставляться автомобили в Россию. Наверное имел. Я же узнал об этом, только после российского дебюта модели.

У нас Хендай Элантра доступна в трех комплектациях с шестиступенчатыми автоматом и шестиступенчатой механикой. Варианты Base, Optima и Comfort с 1,6 л. двигателем - 132 л.с. и Sport c 1,8 л. двигателем - 149,6 л.с. Цена - от 694 900 до 899 900 рублей.

Правильным, со стороны импортера, было решение уменьшить мощность двигателя до 149,6 л.с. чтоб не попадать под высокие пошлины в России для авто с мощностью больше 150 л.с.

Все это хорошо и прекрасно. Для меня же новая Elantra навсегда останется “сонатиной”, исполненной под дождем.





foto.jpg

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем Вам ее. В нашем каталоге более 100.000 наименований

  • предложим цену на покупку оригинальной запчасти MOBIS ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

butt.jpg

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: