Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7 (495) 240-84-60 север Москвы (отправка в регионы РФ)

Автозапчасти на КИА и ХЕНДАЙ

  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - МОБИС
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслуживания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
dostavka5.png
 

Знакомство с Хендай Элантра 2011 (Hyundai Elantra)

Презентация изрядно нашумевшего седана «С» класса (пятого по счёту, в семействе Elantra) состоялась ещё в 2010 году, в рамках южнокорейского автосалона в Пусане. Изначально, новая модель Avante, как его назвали на родине, планировалась в качестве «домашнего» автомобиля, однако, спрос рождает предложение… Повышенный интерес к новинке и желание корейских автопроизводителей заработать, способствовал продвижению нового Хендай на европейский рынок, где его нарекли Elantra MD.

Познакомились. Впечатляет

Хендай Элантра 2011Даже с первого взгляда видно, что Хендай Элантра 2011 несравненно привлекательнее, нежели её предшественницы. Яркая индивидуальность, выраженная в стиле «Fluidic Sculpture» (дословно «текучая скульптура»), хотя и не без странностей. Так, например, головные фонари, растянутые почти к стойкам лобового стекла, понравятся не всем. Как нам кажется, такое кардинальное решение, вряд ли вызовет восторг у представительных особ, для которых, собственно говоря, этот автомобиль и предназначался. Однако, общее впечатление вполне достойное. Нужно отдать должное калифорнийским разработчикам Design Center – ребята славно потрудились. Сглаженные линии в анфас, прекрасно сочетаются с остро резаным профилем, формируя волнообразный рельеф изысканной формы. Великолепное сочетание. К слову, визуальная обтекаемость Хендай элантра подтверждается и результатами тестов. Коэффициент сопротивления встречному потоку, который показала новая модель, действительно впечатляет – 0,28. «Победив» сопротивление, а также применив новейшие разработки в системе распределения и подачи топлива, корейские производители смогли достичь рекордных показателей по расходу топлива: не более 9 литров на 100 км в городском режиме. И это при объёме двигателя 1,8, и мощности в 150 «лошадей»!

Интерьер салона выполнен всё в том же духе «Fluidic Sculpture»: выполненные в виде застывшей волны передняя панель и центральная консоль, радуют взгляд и выгодно подчеркивают изысканность стиля. Даже карты дверей, выдержаны в строгом стиле и являются зеркальным отображением «текучей скульптуры». Внутреннего пространства хватит всем. Как в первом, так и во втором ряду места более чем предостаточно, поэтому, в случае необходимости, в салоне могут разместиться пять рослых пассажиров. Единственное, что немного портит впечатление – нависающий потолок. Расплата за изящную линию крыши… Что касается технического оснащения Хендай Элантра 2011, то и здесь всё достаточно неплохо. Начиная с базовой комплектации, покупатель получит отлично отлаженную систему активной и пассивной безопасности, качественную отделку салона и отличную аудиоподготовку. Единственная проблема – кондиционер, за него придётся доплатить. Отдав предпочтение более дорогим моделям, Вы не будете об этом жалеть, поскольку каждый вложенный доллар или рубль окупится сторицей, положительно повлияв на комфортабельность и безопасность авто.

А что под капотом Хендай Элантра 2011?

Хендай Элантра 2011В качестве тестовой модели мы решили выбрать версию Limited. Для её оснащения использован 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., агрегатированный 6-тиступенчатой автоматической коробкой.

Работа двигателя порадовала: ровная, без излишних вибраций. Однако, с набором оборотов, в салоне автомобиля нарастает неприятный шум, который несколько портит впечатление. АКПП на «своём» месте. В сочетании с 16-клапанным двигателем она образует гармоничное сочетание эффективности и экономии. На тот случай, если вдруг, Вы решите проверить все возможности автомобиля предусмотрен режим «Shiftronic», используя который, можно выжать максимум с минимальными затратами времени. Так, при прохождении типовой дистанции (1/4 мили или 402 метра), наш наилучший результат составил: скорость 139 км/ч, время 15,7 секунды. Не «ахти» конечно, но если учитывать объём двигателя и массу авто, - вполне приличные данные.

Закончив с постановкой рекордов, мы плавно перешли к следующему этапу – управляемость и безопасность Хендай. При скорости 100 км/ч, тормозной путь автомобиля составил всего ничего – 36,9 м. При этом, стоит заметить, что ни биения в ногу, ни провалов, мы не почувствовали. Сразу же после проверки тормозной системы, отправляемся на заезды. Прохождение кругового трека доставило массу положительных эмоций и показало хорошую управляемость автомобилем во время крутых поворотов. Жёсткая подвеска отлично справлялась с креном, а задняя балка с поперечным стабилизатором, удерживала автомобиль «в купе», эффективно компенсируя заносы. Единственным «минусом» оказался электроусилитель руля, который заставлял нас «попотеть». Полное отсутствие обратной связи делает управление слегка неестественным, а потому при прохождении кривой, постоянно приходилось корректировать траекторию. Однако если учитывать, что Элантра – семейный автомобиль, а не спортивный болид, данным недостатком можно пренебречь.

Подводя итог, хочется отметить хороший уровень оснащённости и комфортабельности автомобиля. По нашему мнению, деньги, которые за него просят, значительно меньше, нежели возможности этого семейного седана.





foto.jpg


Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

подобрать запчасти

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: