Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Замена масла через сливное отверстие картера


крышка маслозаливной горловиныЧтобы ваш автомобиль долгое время служил вам верой и правдой, обращайте внимание на уровень масла в двигателе и, по необходимости, меняйте его . Большинство копаний – изготовителей рекомендуют смену масла через год работы или 10000 км пробега. При работе в сильно запыленной или задымленной местности эксперты советуют менять масло после 5000 километров пробега.

    Итак, перед заменой масла делаем следующее:

  1. Загоняем машину на эстакаду. Фиксируем ее ручным тормозом.

  2. Подготавливаем новое масло, фильтр, емкость для отработанного масла (4-5л.), ключ на 19 для снятия пробки с поддона картера, съемный ключ для снятия фильтра, резиновые перчатки, чистую ветошь.

Добавим к этому, что масло сливают с неостывшего двигателя, в противном случае холодный двигатель прогревают 10 – 15 мин. Масло заливайте одинаковых марок. Если это невозможно, то промойте систему промывочным маслом, и только после этого следует заливать новое.

    Последовательность замены масла:

  1. Очищаем пробку для слива масла и аккуратно ее отворачиваем. Подставив емкость под сливное отверстие, сливаем масло. Внимание – остерегайтесь высокой температуры и давления масла. После слива масла пробку ставим на место.

  2. С помощью съемного ключа подрываем и аккуратно скручиваем масляный фильтр. При отсутствии такого ключа можно снять фильтр с помощью отвертки, аккуратно пробив корпус фильтра и отвинтив его. Старайтесь не повредить штуцер во время этой операции.

  3. На новом фильтре необходимо резиновое кольцо увлажняем маслом. Устанавливаем новый фильтр. После контакта уплотнительного кольца и блока цилиндров дожимаем фильтр еще на 270 град. (3/4 оборота).

  4. Отворачиваем и снимаем крышку маслоналивного отверстия.

  5. Заливаем новое масло до отметки max на щупе и закрываем крышку маслоналивного отверстия.

Заводим двигатель и даем ему немного поработать на холостом ходу. Загоревшийся индикатор, показывающий критическое давление масла, потухнет вскоре после запуска двигателя. Проверяем на течь места стыка фильтра и блока цилиндров, место вкручивания сливной пробки и место стыка крышки маслоналивного отверстия и двигателя. После этого рекомендуется заглушить двигатель, дать ему немного остыть, проверить наличие масла и долить по необходимости до нормального уровня. Переливать масло выше отметки max нельзя – это плохо скажется на работе двигателя и сроке его службы.



Еще почитать:

Возврат к списку