Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Какими качествами должен обладать диспетчер такси?


Многим людям приятно, набрав номер службы такси, услышать мягкий и вежливый голос, а не грубый ответ: «да!», «алло!». Во многом именно от голоса зависит – позвонит заказчик еще или в следующий раз обратиться к услугам другой организации. Красивый бархатный тембр и четкая дикция – это один из критериев руководства таксомоторной компании при приеме на работу. Исследования специалистов доказали, что обладатель такого голоса, как правило, женщина. Средний возраст диспетчера колеблется от 20 до 50 лет.

диспетчерская таксиСуществует ряд требований при подборе кадров для развития и процветания компании, которая не первый год на рынке услуг такси занимает лидирующие позиции. При том, что пока не открыты специальные ВУЗы по обучению сотрудников данной профессии, но спрос на диспетчеров возрастает с каждым годом.

Заказ такси – это целый процесс, в котором диспетчер выполняет одну из главных ролей. Конечно, невозможно недооценить работу водителей, от которых зависит: безопасность пассажира, скорость выполнения заказа, а также качество поездки и удовлетворенность заказчика.

Однако диспетчер – это стержень таксомоторной компании, вокруг которого «вращаются» не только водители, но и клиенты. Приятный голос – это еще не все, что необходимо сотруднику диспетчерской службы такси. Диспетчер должен обладать:

- культурой речи и знаниями основ психологии;

- умением компетентно и оперативно работать в команде;

- хорошо знать карту города, желательно и близлежащие районы;

- быстротой вычисления, чтобы за считанные секунды рассчитать стоимость заказа, хотя, конечно, в помощниках у диспетчера давно специальные компьютерные программы;

- в совершенстве владеть техническими средствами (ПК).

В последнее время особое внимание уделяется знанию иностранных языков. В крупных таксомоторных компаниях, таких как такси Москвы, особое внимание обращается еще и на владение разговорным английским. А если нанимаемый специалист владеет не одним иностранным языком, а несколькими, то он ценен для организации вдвойне. Потому как все чаще диспетчер, принимая очередной звонок, может услышать на другом конце телефонной трубки иностранную речь.

Профессия диспетчера привлекает романтической загадкой и в прямом смысле окутана тайной. Эта работа сродни профессии радиоведущего: тебя все слышат, но увидеть не могут. Стать профессионалом не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Диспетчер профессионал – это не просто человек, качественно исполняющий свои обязанности, это стиль жизни.



Еще почитать:

Возврат к списку