Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Как правильно трогаться на подъеме


Как правильно трогаться на подъемеМногие новички-водители при первой же остановке на подъеме без инструктора испытывают сложность. Это легко объяснимо, ведь во время обучения, как правило, рядом сидит человек, который говорит примерно одни и те же слова: «Сначала выжмите педаль тормоза и одновременно потихоньку отпускайте сцепление. Почувствовав соприкосновение диска сцепления с маховиком, нужно быстро отпустить тормоз и умеренно давить на газ. И тут же нужно полностью отпустить сцепление». Причем новичок не чувствует этот момент, а ориентируется только на инструктора. Обычно такие уроки бывают только один-два раза, и мало кто может это запомнить, а уж повторить вообще не реально! Справедливо будет заметить тот факт, что если нарушить ход действий, то в лучшем случае заглохнет движок. Резонный вопрос: «Что будет в худшем?» Ответ: «Машина покатится вниз, и будет довольно крупное ДТП».

Чтобы не напугать новичков дадим несколько советов, как этого избежать. Для этих целей вам понадобится: желание, небольшой подъем и низкое или отсутствующие движение. Всё это необходимо для наработки навыков управления, а также возможности ощущать автомобиль в любой ситуации.

Рассмотрим еще одну вариацию въезда на подъем с остановкой. Поставьте своего железного коня на ручник, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Всё очень просто! Поддайте оборотов двигателю так, чтобы обороты не превышали номинал больше чем на тысячу, далее отпускаем сцепление и, как ни странно, следующим движением снимаем автомобиль с ручного тормоза. Главное, не спите и делайте всё оперативно. Фишка данного фокуса состоит в том, что ручник не является абсолютным тормозом и машина все ровно движется. Перед выездом на интенсивное движение попрактикуйте вышеприведенный алгоритм.

«Подъем подъему рознь» - хочется сказать новичку-автолюбителю. Банальный пример – подъем перед мостом, да еще и с сужением, или остатки советских магистралей, которые еще не переделали под современные транспортные потоки. Обычно такие места сопровождают гигантские заторы, а если это южное или московское направление, то можно ночевать в пробке. Именно в этой ситуации выступает холодный пот на лицах новоиспеченных автовладельцев, которых ожидают постоянные торможения и старты, старты и торможения на подъеме. Справедливо заметить, что если есть возможность, то лучше не приближаться к впереди стоящему авто больше чем на 80-100 метров. Это спасет не только вас, но и вашего коллегу во впереди идущем авто. Остановка впереди идущей машины не означает, что вы тоже должны резко остановиться, подъезжайте к ней на первой скорости. Важный факт: держать педаль сцепления следует нажатой и приотпускать её только тогда, когда автомобиль, в котором вы сидите, почти не движется. Не спешите трогаться и ехать в бампер чужому авто – дайте возможность образоваться дистанции между вами. Всё это сделает подъем предельно простым и безостановочным.

Как правильно трогаться на подъемеДаже небольшая корочка льда на дороге уже опасность, а если речь идет о подъеме на таком участке после остановке, то это опасность в двойне. В средней полосе данное явление встречается после каждого потепления в зимний период. Решение вставшей проблемы, конечно же, возможно, если вы заранее позаботились о себе и поставили шипованную резину. Если есть возможность, не выезжайте из гаража на летней резине, да вообще не рискуйте и не экономьте на ней. Предположим, вы рисковый человек и все-таки решили тронуться в путь. Возьмите с собой универсальное средство – песок. Не пытайтесь буксовать, а поставьте ваш авто на ручник. Далее проведите простую операцию: поверхность перед и после ведущих колес обсыпьте заранее заготовленным в багажнике песком. Не летите сломя голов, пытаясь сразу поехать. Подождите, дайте машине немного скатиться, а затем смело в путь!

Самый же простой с точки зрения решения проблемы, но не дешевый с материальной стороны – покупка автомобиля с АКПП. Поверьте, это упростит вашу жизнь.

Никогда и не на чем не экономьте, особенно если дело касается машины. Помните, что жизнь дороже всего!



Еще почитать:

Возврат к списку