Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Сварочный аппарат для автомобиля


сварочный аппарта для автомобиляСварка — величайшее изобретение человечества прошлого века. Уже почти сто лет с помощью этой уникальной технологии прочного соединения, прежде всего, металлических частей, проводятся работы и на земле, и в космосе, и под водой. Модификаций сварочных аппаратов сегодня довольно много, однако, основной принцип действия, заключающийся в преобразовании силы тока с помощью трансформатора, и сварки дугой от замыкания электрода и изделия, остался и по сей день.

Сварочные аппараты бывают с трансформатором переменного или постоянного тока и электродами, импульсные, использующие ток высокой частоты, за счет чего трансформатор намного меньше, а также комбинированные аппараты, работающие в среде инертного газа. Диаметр электродов для сварки зависит от массы и толщины поверхностей. Обычно используются электроды от полутора до семи миллиметров, а материал изготовления бывает на фтористо-кальциевой, рутиловой или целлюлозной основе. Также бывают неплавящиеся электроды из вольфрамовых соединений.

Одним из наиболее часто используемых устройств является сварочный аппарат для автомобиля. Его основное отличие состоит в том, что для выполнения ремонта кузова или, что значительно реже, подвески, нет необходимости использовать большие мощные и очень тяжелые сварочные аппараты. Сила тока нужна небольшая — до 50 ампер, а напряжение постоянное для получения качественного сварного шва. Для этого достаточно преобразователя, работающего от генератора автомобиля, а иногда, для мелких работ применяют сварку с питанием от аккумуляторной батареи. Сам преобразователь бывает на основе трансформатора или дросселя с конденсатором, подключенным параллельно сварочной цепи. Часто используют или диодный, или тиристорный выпрямитель для дополнительного сглаживания колебаний напряжения. Электроды применяют толщиной до 3 миллиметров.

Конечно, для автомобильной сварки надежнее применять стационарный сварочный аппарат, но это в автосервисе. А для автолюбителя достаточно компактного легкого аппарата, который по некоторым характеристикам качества даже лучше.



Еще почитать:

Возврат к списку