Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Покраска авто | Шпаклевка автомобиля | Выравнивание вмятин


вмятины и царапины автомобиляЗима практически позади, но вместе с ней пришли такие проблемы как местами потрескавшееся или отслоившееся лакокрасочное покрытие. Да и мелкие вмятины и царапины не придают автомобилю выразительности. Как самому без больших вложений восстановить лакокрасочное покрытие? Какие материалы использовать? Об этом и поговорим.

Сразу же стоит сказать, что сейчас автомобили окрашиваются, как правило, двумя основными видами красок. Это акриловые эмали и так называемые различные «металлики» и «перламутры».

Первые представляют собой смесь основного компонента, включающего в свой состав сам краситель, придающий нужный цвет и отвердитель. То есть без второго компонента краска «не работает».

«Металлики» и «перламутры» получают нанесением первого базового слоя с последующим перекрытием ее лаком. Именно после нанесения лака проявляется вся структура такого типа красок, а авто приобретает свою индивидуальность.

И совсем небольшая часть автомобилей окрашивается алкидными, нитро- и другими типами красок. Кстати, в число окрашиваемых нитрокрасками входят правительственные ЗИЛы.

Итак, перед восстановлением стоит определиться с фронтом работ и, конечно, прикинуть свои возможности. Следует сказать, что потребуется весьма большое терпение и аккуратность, а также достаточно большое количество времени, когда никто не будет отвлекать от процесса. Это самое главное.

Небольшие сколы необходимо зачистить шкуркой порядка 200-220 зернистости до получения равномерного пятна, захватывая небольшое окружающее пространство. Если посмотреть сбоку, под относительно острым углом на это место, то видно небольшую вмятину, что естественно, поскольку лакокрасочное покрытие имеет свою толщину, а сам скол часто доходит до металла.

Вмятина выравнивается при помощи финишной шпаклевки. Лучше всего использовать двухкомпонентные шпаклевки, обладающие малой усадкой.

После нанесения и отверждения шпаклевки аккуратно сошлифовываются излишки до получения ровной поверхности. Стоит отметить, что для того, чтобы не перекрашивать слишком много, необходимо защитить неповрежденные участки вокруг фронта работ при помощи защитной пленки и малярного скотча.

После окончания шлифовки, если необходимо процедура повторяется до получения абсолютно ровной поверхности. После чего место ремонта грунтуется.

Грунт можно использовать и однокомпонентный, но все-таки применение двухкомпонентного грунта предпочтительнее.

После этого поверхность «выводится в ноль» достаточно мелкими абразивами: 380-550. Эта процедура является последней перед окраской места ремонта, поэтому необходимо следить за тем, чтобы на поверхности не осталось никаких рисок и царапин от абразива, даже мельчайших. Краска ничего не зальет! Наоборот, выявит все неровности. Особенно это касается «металликов» и «перламутров».

Теперь можно приступить к окраске поврежденного места. Небольшими взмахами аккуратно наносится приготовленная краска. Лучше всего использовать профессиональный краскопульт с питанием от компрессора, где можно выставить необходимое давление. При отсутствии компрессора и краскопульта можно заправить приготовленную краску в баллон под давлением — многие мастерские по подбору краски предоставляют такую услугу. Количество слоев во время окраски поврежденного места должно быть не менее трех, причем каждый следующий перекрывает предыдущий с промежуточной сушкой.

После окончательного высыхания (не менее суток при температуре от 20 Цельсия) необходимо сполоснуть отремонтированное место водой и слегка прошлифовать шкуркой с зернистостью порядка 2000 единиц. После чего отполировать отремонтированное место для того, чтобы скрыть переход от свежеокрашенной поверхности к старому покрытию.



Еще почитать:

    Возврат к списку