Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Плюсы и минусы тонировки автомобиля


Автомобиль с тонированными окнами выглядит более привлекательным, солидным по сравнению со своим прежним видом.

Конечно, это все индивидуально. Кому то нравится ездить, выставляя себя на всеобщее обозрение, особенно если находишься в представительной машине с кожаным салоном. А кто-то из-за практичности, ну и красоты внешнего вида авто, решается затонировать окна.

Естественно, если вы захотите купить строительную технику вам вряд ли понадобиться тонировка. А вот на легковых авто она совсем не помешает и не навредит.

тонировка стеколХоть и принято говорить, что затонировав стекла ухудшится обзорность, вырастит аварийность или то, что сотрудники ГИБДД чаще останавливают такие машины – не верьте!

Обзор у вас может ухудшиться, если вы несколько раз тонируете стекло пленкой практически 100% светопоглащения. Сотрудники ГИБДД могут вас остановить, но причина будет точно не в затемненных стеклах. А аварийность, поверьте, зависит не от этого.

Только что мы опровергли несколько мифов, теперь давайте поговорим о положительных качествах, то есть о плюсах тонировки.

 Из статистики видно, что машины с тонировкой гораздо реже бывают жертвами автоподстав, барсеточников. Оставив на стоянке затонированную машину вы можете не переживать за находящиеся в ней вещи. Доказано, что кражи из таких машин совершаются редко. Еще один плюс и достаточно значительный – салон вашего авто долго будет находиться в хорошем состоянии и не выгорать. Теплоизоляция у машины с затонированными окнами гораздо лучше. То есть, летом кондиционер может работать не на максимуме и следовательно у вас появляется возможность сэкономить топливо и увеличить ресурс. Ну и конечно комфорт. Ведь так гораздо уютнее находиться за рулем.

Теперь поговорим о том, как это делается. По сути, все стекла, кроме лобового можно затонировать непрозрачной пленкой, обклеить газетами, забить фанерой. Главное зеркала оставить на месте и уметь ими пользоваться.

А вот, что касается лобового стекла так его тонировать в принципе нельзя, если только полосу сверху шириной до 14 см.

75% - это минимальная светопропускная способность, установленная законом, лобового стекла. Следовательно, нанести какое-либо напыление или пленку нельзя, ведь само по себе стекло тоже не дает 100% прохождения света.

Но выход есть, сейчас поговорим о дефлекторах. Это аэродинамическая вещь, которая используется для воспрепятствования при движении с приоткрытыми окнами задуванию в салон ветра. Наклеивается она поверх дверей. Если удачно подобрать эту вещь, то можно добиться затемнения автомобиля, так как обычно они бывают полупрозрачными и делаются из дымчатого, темного пластика.

Главное, что все в соответствие с законом. Желаемый результат, и ни каких нарушений.

 



Еще почитать:

Возврат к списку