Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Наиболее востребованные грузовики в сегменте LCV


Сегмент LCV (light commercial vehicles) - достаточно интересный сегмент грузовой техники. К нему относятся машины массой до двух том, которые чаще всего используются на внутригородских маршрутах. В большинстве случаев их владельцами становятся либо индивидуальные предприниматели, оказывающие услугу по грузовым перевозкам внутри города, либо небольшие торговые компании.

мебельный фургонУказанный круг потребителей довольно специфичен и капризен. Зачастую, для первых грузовик является основным кормильцем и к его выбору подходят особенно внимательно. Большую роль, безусловно, продолжают играть сложившиеся традиции, которые, как будто говорят в пользу отечественной техники, но все большее количество потребителей останавливает свой выбор на дешевых и надежных корейских и китайских грузовиках. Проводя объективный анализ и сравнивая, допусти, газель мебельный фургон с аналогичной машиной от FAV покупатель невольно приходит к выводу, что последняя обладает рядом преимуществ.

В настоящее время российский парк легких коммерческих грузовиков распределения приблизительно следующим образом:

Порядка 40% по-прежнему занимают различные модели Горьковского автозавода. Среди них: ГАЗель мебельный фургон, ГАЗель бортовая, Соболь, Валдай. Значительно отстает от лидера ЗИЛовский «Бычок». Ему принадлежит порядка 20% рынка. На третьем месте идут подержанные грузовые автомобили западных производителей. На их долю приходится около 10% процентов. Еще меньше приобретается в России новых грузовых авто этого класса — всего порядка 7%. А вот новые грузовики с востока почти сравнялись с ЗИЛом. Совокупные продажи китайских, корейских и японских машин приближаются к 20% процентам. Причем их доля год от года увеличивается. Тенденция такова, что ни кто не удивиться, если в скором будущем мы будем заказывать не газель мебельный фургон, а FOTON мебельный фургон. Во всяком случае, по внешнему виду и качеству последний уже ни чем не уступает первой. А может быть и ее превосходит.



Еще почитать:

Возврат к списку