Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Масляный «коктейль» - чем разбавлять и стоит ли?


разбавить масло в двигателеВ пути бывают разные ситуации. Например, такая - из-за неисправности произошла утечка масла, и его давление резко упало. Неисправность удалили, в картер долили весь имеющийся запас «родного» масла, но при этом его уровень не достиг нижней метки щупа. Что делать? Остается только «голосовать», стоя на дороге, и приобретать недостающее количество масла. Существует очень маленький процент вероятности, что оно будет «родным».

Какие варианты возможны в этой ситуации?

  1. Доливается масло той же марки, что использовалось ранее, но другого вязкостного класса. В этом случае отрицательных последствий не произойдет. Стоит только помнить, что летом нельзя доливать зимние маловязкие масла.
  2. Неплохим вариантом будет использование масла другой марки, но того же производителя. Нефтяные компании обычно изготавливают масла разных марок с одинаковым пакетом присадок, которые добавляют в разном количестве. Они отличаются лишь уровнем эксплуатационных свойств. Такие масла совместимы.
  3. Несовместимы масла одной марки, в случае если одно минеральное, а другое - синтетическое. Растворимость присадок в синтетических маслах гораздо хуже, чем в минеральных. Если их смешать, возможно расслоение и выпадение осадка.
  4. Достаточно вреден для двигателя «коктейль» из масел различных производителей. Он вреден даже в случае, когда оба масла относятся к одной категории по уровню своих эксплуатационных свойств. Разработчики моторных масел «собирают» пакет присадок так, чтобы они сочетались гармонично, давали больший эффект и просто не мешали друг другу осуществлять свои функции.
  5. На трущихся поверхностях деталей в двигателе масло любого состава формирует адсорбированные пленки и модифицированные химические слои. Эти слои переформировываются при добавлении других присадок, следовательно, износ увеличивается.
  6. Поговорка «Лучшее - враг хорошего» в полной мере относится к моторным маслам. В том случае, если в двигатель, который длительное время работал на масле с умеренными диспергирующе-моющими свойствами, добавить значительное количество масла, обладающего высшим уровнем таких свойств (категории С Н - 4, С I - 4, класса Е5- 02), загрязнения в смазочной системе смоются и попадут в подшипники коленвала и другие узлы. Известно множество случаев серьезных повреждений двигателей, после того как в них залили хорошее масло после длительной работы на худшем или провели «промывку».
  7. Возвратившись домой, рекомендуется сразу же из хорошо прогретого двигателя полностью слить смесь масел, снова заправить «родное» и заменить масляный фильтр. Так что, в данном случае «коктейль» - лишь необходимость.



Еще почитать:

Возврат к списку