Корея vs Япония Череда крупных инвестиций в строительство автозаводов в России, восточноевропейских и среднеазиатских регионах, вывела корейский автопром в лидеры по освоению новых рынков. Давние стратегические конкуренты корейских автопроизводителей – японские автогиганты, проигрывают по темпу роста и развитию автопромышленности. Несмотря на последствия кризиса и техногенные катастрофы, концерн Toyota удерживает позиции на рынке за счет увеличения продаж в Китае. Но за счет удаленности от европейских и азиатских рынков, существенно уступают корейскому автопрому. В соотношении цена-качество некоторые корейские автомобили превосходят не только российские и китайские автомобили, но и соответствующие модели немецких и японских производителей. Ядро модельного ряда корейских автомобилей составляют так называемые бюджетные модели. Внедорожник Hyundai по всем характеристикам признан лидером своего сегмента рынка. Автомобили DAEWOO сконструированы с учетом всех новых и передовых тенденций мирового автопрома. Если раньше все детали изготавливались непосредственно в Корее и заводы выполняли только сборку автомобилей, то сейчас они изготавливают все комплектующие для собственного производства и снабжают запасными деталями близлежащие дилерские и сервис центры. Такой дифференцированный подход и вывел корейские автомобили на лидирующие позиции. Низкие цены на обслуживание и запасные части придают огромные конкурентные преимущества. На сегодняшний день запчасти Ниссан стоят на порядок выше, чем аналогичные запчасти для корейских автомобилей. И нет четкой уверенности в оригинальности японских запчастей. Все эти характеристики свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем корейский автопром выйдет в безоговорочные лидеры.
Еще почитать: Возврат к списку |