Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

«Контрактник» или Второй срок службы движка


BMWИномарку держать очень приятно. Но содержать – накладно и хлопотно. Именно потому владельцы «пищат от восторга», когда приходится выкладывать круглую сумму на техобслуживание или, того хуже, ремонт. И особенно, если встанет вопрос о замене двигателя.

Неудивительно, что все больше популярны контрактные двигатели. Что это такое, знают все: красивое придумано название вместо барахольного слова «бэушный». Хотя, по идее, так оно и есть – использованные за границей двигатель bmw или toyota везут россиянам, большим любителям авто и вечной экономии. Но контрактные запчасти - они нам даже в укор: учитесь, ребята, экономить правильно, как аккуратные иностранцы. Те по своим ровным трассам ездят нежно, берегут машинки, и в итоге даже нам перепадает от их бережливости.

Контрактными называют бензиновые и дизельные двигатели, у которых нет пробега по РФ, ведь они поработали там, где и выпускались: на территории Японии, Западной Европы или США. Развитых стран, иначе говоря. Там ведь покупают новую модель не «на века», как мы, а на 3-4 года. Поэтому их бэушный двигатель bmw сможет без проблем отработать еще тысячи километров, притом, что стоимость в разы ниже нового.

А что делать? У большинства российских автовладельцев просто нет другого варианта. Иномарку же хотят все – но абсолютно новый движок к ней всерьез не рассматривается. Ибо дешевле купить другого «иностранца» – подержанного. Автосервисный ремонт двигателя даже и упоминать не будем: это как в русскую рулетку играть. Серьезные поломки и трудоемки, и не гарантируют долгой жизни мотора после ремонта.

Так что контрактный двигатель bmw или другой иномарки, похоже, выигрывает в соревновании веских доводов. Основная часть «контрактников», ввозимых в Россию, даже на треть не выработала ресурс. Пусть верно послужит и на российских дорогах.



Еще почитать:

Возврат к списку