Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Китайцы наступают


Как это для нас не печально, но очень похоже, что отечественный автопром начинает проигрывать очередную битву за потребителя. На этот раз речь идет о сегменте легких грузовиков, очень популярных среди малого и среднего бизнеса.

перевозкиПоявление на рынке сильного конкурента отечественные маркетологи откровенно проморгали. Еще несколько лет назад ГАЗели и Бычки были полноправными хозяевами отечественных дорог и казалось, что так будет всегда. Однако исподволь и постепенно, сначала единичными экземплярами, а теперь уже и стройными рядами, на них выходят легкие китайские грузовики. Все большее число предпринимателей, для которых городские грузоперевозки-основной вид бизнеса, открывают для себя продукцию с востока, и отдает ей свое предпочтение. Как же так случилось? Благодаря чему китайские грузовики прорвались на российский рынок?

Если объективно сравнивать российские и китайские модели, то, как это ни печально, для городских грузоперевозок вторые оказываются предпочтительней. По цене они практически аналогичны отечественным, но, как показывает практика, реже ломаются (соответственно меньше простаивают), дешевле в обслуживании, предоставляют больший комфорт водителю. Даже в самой минимальной комплектации все китайские грузовики оборудуются ABS, системой автоматического поднятия капота, гидроусилителем руля, имеют намного более комфортабельную кабину. Кроме того производитель с востока способен обеспечить более широкий модельный ряд своей продукции. По желанию заказчика на одно и тоже шасси может быть установлена и термобудка, и обычный кузов, и многое другое.

Но самое главное и самое удивительное — сроки поставок китайских грузовиков, зачастую, оказываются меньше чем с того же ГАЗа. Создается впечатление, что вся Китайская Народная Республика переехала к нам в Горьковскую область, а ее областной центр, наоборот перебазировался в Китай.

Если так пойдет дело и дальше, то, в самом ближайшем будущем, львиная всех грузоперевозок в России, во всяком случае, в черте города, окажется отданной во власть китайских грузовиков.



Еще почитать:

Возврат к списку