Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Катушка зажигания


катушка зажиганияСистема зажигания запускает двигатель, подавая напряжение на свечи в которых происходит разряд с образованием дуги, воспламеняющей смесь топлива и воздуха в цилиндрах. На первый взгляд все просто, однако воспламенение в цилиндрах должно происходить с определенным временным интервалом, в соответствии с принципами функционирования системы внутреннего сгорания, а конкретнее, с углом поворота коленчатого вала. А еще одним немаловажным моментом является наличие высокого напряжения между контактами свеч. Этот процесс обеспечивает катушка зажигания.

Конструктивно катушка зажигания представляет собой сердечник с двумя обмотками, а работает по принципу повышающего трансформатора, и как генератор импульсов. Она имеет первичную многовитковую обмотку из тонкого провода и вторичную, количество витков в которой минимально для получения напряжения в тысячи вольт. Когда на первичную обмотку подается напряжение, то по закону электромагнитной индукции в ней возникает магнитное поле, затем цепь размыкается и на вторичной обмотке возникает высоковольтный импульс, который и передается для получения дуги для возгорания. Катушки бывают как в герметическом корпусе, так и залитые специальным токонепроводящим составом.

По такому принципу работают как отечественные катушки зажигания, так и многие импортные, например катушка зажигания дэу нексия. Большинство «корейцев» укомплектованы индукционной катушкой, описанной выше, а вариантов расположения у нее может быть два. В первом случае катушку устанавливают на крышку распределителя зажигания, а в другом — устройства крепятся отдельно. Распределитель является бесконтактным, а катушка не имеет каких-либо конструктивных особенностей, что делает систему довольно надежной. Еще одним преимуществом является расположение катушки зажигания на доступном месте, ее видно сразу при открывании капота, что очень удобно для проверки и замены.

Катушка зажигания является достаточно интересным устройством с физической точки зрения, поэтому, сегодня происходит постоянное совершенствование устройства и в плане управления током первичной обмотки, и в направлении повышения надежности работы. Однако принцип действия остается прежним.



Еще почитать:

Возврат к списку