Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Экономия на авто-брендах


Экономия на авто-брендахНалоговый кодекс предоставляет возможность уменьшить затраты при уплате налога при помощи указания затрат на рекламу. Однако в подпункте двадцатом первого пункта ст. 264 НК установлено, что налоговой службе, чтобы признать соответствующей закону сумму затрат на рекламу, рекламироваться должны товары, производимые или распространяемые налогоплательщиком, сама деятельность фирмы, товарный знак а также знак обслуживания.

Из этого видно, что определяться законность указания таких затрат будет на основании критерия экономической обоснованности и законности таких затрат. Следовательно, вы должны собрать достаточно обоснований для таких действий, при этом обосновав законность включения затрат. Как это сделать?

Рассмотрим ситуацию, когда, желая получить выгоды маркетингового плана, дочернее Общество (назовём его Киа-Рус), занимающееся продажей автомобилей, использует распространяемой рекламной продукции указало наименование – компании Киа.

На основании второго пункта статьи 1474 ГК юрлицо не вправе распоряжаться исключительным правом на своё фирменное наименование. Это означает, что Киа не вправе разрешить Киа-Рус в распространяемой рекламе продаваемых автомобилей наименование Киа.

В законе «О рекламе» указано, что если реклама не соответствует действующему законодательству, то она будет считаться ненадлежащей. В силу этого существует возможность, что реклама с использованием названия "Киа" тут же будет названа как ненадлежащая «Киа», будет признана антимонопольными органами ненадлежащей.

Решения арбитражных судов показывают, что имеют место споры о ненадлежащем отнесении расходов автомобильных фирм, дочерних компаний иностранных производителей, на подобную рекламу. При этом суды обычно более лояльны к налогоплательщикам, указывая, что специальные нормы не принимаются во внимание в налоговых правоотношениях.

Экономия на авто-брендахИз буквального толкования двести пятьдесят второй статьи НК следует, что если иное не предусмотрено специальными нормами двадцать пятой главы НК должно соблюдаться два критерия, а именно экономическая обоснованность и наличие документального подтверждения. В статье 252 НК не указано, что необходимо соблюдать специальные нормы законов, не являющихся частью законодательства о налогах и сборах. На основании этого можно заявить, что даже при таком условии, что сделка по передаче основным Обществом дочернему права указывать в рекламе название "Киа" не соответствует требованиям закона и посему ничтожна, соответствующие рекламные расходы Киа-Рус будут учитываться налоговой инспекцией как правомерные. Нынешнее законодательство может похвастаться весьма разработанным и подробным порядком создания, существования и прекращения деятельности юр. лиц.



Еще почитать:

Возврат к списку