Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Проблемы дизельного двигателя


Дизельный двигательНа тяжёлой технике, а также на грузовиках, джипах и некоторых легковых, чаще всего используются дизельные двигатели. Это и понятно, ведь многие прекрасно знают о преимуществах дизельных двигателей перед бензиновыми – более дешёвое топливо, неприхотливость в эксплуатации и другие. Остановимся на некоторых особенностях правильной эксплуатации дизельного двигателя более подробно, что, несомненно, пригодится новым владельцам машин с таким типом двигателя.

Дизельный двигательВыбравшим в качестве средства передвижения дизельный автомобиль ни в коем случае нельзя забывать о том, что к наступлению холодов необходимо слить из системы питания всё летние топливо и заменить его на подходящее для зимнего сезона. В случае если в системе питания автомобиля останется летнее топливо, оно загустеет, образуются кристаллы парафина, и эти кристаллы будут препятствовать нормальному прохождению топлива в цилиндры. Для восстановления нормальной работы двигателя придется проводить недешёвую операцию депарафинизации. Однако если заблаговременно позаботиться, то лишних трат можно будет избежать. Достаточно установить дополнительную ёмкость для топлива с подогревом в систему питания автомобиля.

Установка дополнительного подогрева для топлива в любом случае не будет лишней, ведь даже зимние виды дизельного топлива имеют свойство при превышении определенной отрицательной температуры, установленной для данного вида топлива, застывать, что приводит к непрохождению топлива через фильтры очистки. Также загустевшее дизельное топливо многократно ускоряет выход из строя топливного насоса, который не смазывается как положено, работая «на сухую». По этой же причине запрещено заводить замёрший автомобиль, как говорится, «с толкача». В случаи если топливо всё же застыло из-за отсутствия подогрева, лучше перед началом эксплуатации авто поставить его в тёплое помещение.

Людям, недавно пересевшим с автомобиля на бензиновом двигателе в дизельное авто, стоит обратить внимание, что не нужно держать обороты двигателя на отметке в 3500 оборотов в минуту, что было привычно при езде на бензиновом автомобиле. Для дизельного двигателя такие обороты являются довольно большими, к тому же ускоряющими во много раз износ его деталей и приводящие к снижению общего ресурса двигателя. Максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала для дизельных автомобилей является 3000 оборотов в минуту.

Дизельный двигательПосле долгой стоянки автомобиля с дизельным двигателем часто бывает, что у него с трудом заводится мотор. Причина этому, скорее всего, проста – дизельное топливо, задержавшись в фильтрах и трубках топливной системы, стекло обратно в бак. Однако если с трудом заводится уже тёплый двигатель – неисправность, скорее всего, стоит искать в топливном насосе. Причиной неисправности насоса может быть плунжерная пара. Она не способна из-за своего износа или по каким-либо другим причинам создавать необходимого для нормальной работы двигателя давления в топливной системе.

Рассмотрим и ещё одну, довольно часто встречающуюся неисправность двигателя. Бывает, что с мотором, на первый взгляд, всё нормально – он отлично запускается, работает в штатном режиме. Но при разгоне или на холостом ходу наблюдается некоторая неустойчивость в его работе. В этом случае первоначально стоит обратить своё внимание и посмотреть, не подсасывается ли в магистрали воздух, что может служить одной из причин возникновения данной неисправности. При вышеописанных симптомах присутствует также вероятность поломки топливного насоса. Для более точного диагностирования проблемы надо отсоединить шланг подачи дизельного топлива от фильтра и опустить его в бак или в ёмкость с топливом. Если работа двигателя улучшилась – проблема в топливной магистрали (необходимо будет найти трещину на магистрали, отверстие, через которое воздух попадает в систему, и заделать его). Если улучшений нет – причина в топливном насосе.



Еще почитать:

Возврат к списку