Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Дифференциалы повышенного трения


дифференциалО полезности этих узлов споры не утихают. Но даже матерые скептики признают, что любителям гонять на всю катушку по серпантинам, а тем более ездить на «заряженной» машине круглый год без «хитрых» дифференциалов не обойтись. А большинство спортивных и просто горячих автомобилей имеют это устройство в стандартном исполнении.

Одно дело – настроить мощность, и совсем другое – ее реализовать. Форсирован мотор, оптимизированы передаточные отношения в трансмиссии – машина пуляет как из пушки, но на сухих и ровных прямых. А если на извилистой трассе? Тогда машина кренится, и те колеса, что внутри виража, отрываются от земли, в том числе и ведущие.

И тут дифференциал начинает выкаблучиваться. Сами знаете, его обязанность – перебрасывать мощность тому колесу, которое испытывает меньше сопротивление. Он и перебрасывает, но тому колесу, что болтается в воздухе. Результат – визг колес и потеря скорости из-за какого то кубика шестеренок. Подобное происходит, если трогаться с места на скользкой или просто мокрой дороге, когда под одним колесом оказывается лед или лужа, а под другим – относительно чистый и сухой участок. И опять безмозглая планетарка передает момент не на то колесо!

Резонен вопрос: а можно ли заблокировать дифференциал намертво в подобных условиях? Можно, конечно, но не нужно. Даже в заднеприводных машинах езда по извилистой сухой трассе с заблокированным дифференциалом грозит поломками полуосей, а о быстрой кончине резины и говорить не приходится. С передним же приводом еще хуже: повернить руль, да еще с должной точностью, при такой конструкции, мягко говоря, проблематично. Да и нажимать кнопку блокировки, всякий раз входя в поворот, - лишняя морока.



Еще почитать:

Возврат к списку