Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Бугатти Вейрон супер спорт - грань безумства


Сверхавтомобиль Bugatti Veyron


Данные Бугатти Вейрон 16.4 супер спорт вызывают головокружение даже при чтении: 1200 лошадиных сил, максимальная скорость 431 километр в час, стоимость 1,65 миллиона евро. В машине заложена определенная доля безумства – ведь она может ехать и как любой другой автомобиль, а не только с такой безрассудной скоростью.

Бугатти Вейрон супер спортКогда-то в Германии сплошь и рядом использовали Volkswagen Käfer (Жук), купленный на вторичном рынке за 500 марок. Мощность двигателя составляла 40 лошадиных сил, которых едва хватало на 130 километров в час. А вот эта машина в 30 раз сильнее, в 3 раза быстрее, а на те деньги, которые она стоит, можно купить 6600 таких «жуков», какие продавали в свое время. Но это к слову, только, чтобы показать, что этот автомобиль действительно сумасшедший, а к планируемому новому проекту bugatti ettore вообще сложно охарактеризовать одним словом.

Франк Гетцке один из тех, кто в 2000 году вместе с другими стал развивать начатую концерном линию спортивных супер автомобилей Бугатти Вейрон (концерн «Volkswagen» закрепил за собой бренд Бугатти еще в 1998 году). Сегодня на визитной карточке Гетцке стоит «Руководитель спецпроектов», а последний спецпроект Бугатти – Вейрон супер спорт. В июле 2010 года гонщик Пьер Генри Рапханел разогнал Бугатти супер спорт до скорости 431 километра в час – рекорд для серийного автомобиля. А слава бежит впереди этой машины – она так и притягивает жадных до скоростей мультимиллионеров.

Обычный Бугатти Вейрон с его мощностью в 1001 лошадиную силу, максимальной скоростью 407 км/час и стоимостью в миллион евро продан в количестве примерно 250 экземпляров. Поскольку всего двухместных красавцев выпущено около 300, то оставшиеся представлены спортивными моделями Бугатти Вейрон. «Некоторые клиенты поменяли заказ с обычных Бугатти Вейрон на Бугатти Вейрон супер спорт», – сказала представительница компании Эмануэла Вилмс.

Для покупателей это значительный рост цены. Ведь даже базовая модель Бугатти Вейрон супер спорт стоит 1,65 миллиона евро, а этот же автомобиль с кузовом целиком из карбона обойдется его владельцу, по крайней мере, в 1,85 миллиона евро. Но есть еще эксклюзивная серия из пяти моделей в оранжево-черных цветах, как у авто, на котором был поставлен рекорд скорости. Цена такой модели – 1,95 миллиона евро. И этот квинтет давно продан.

На Bugatti Veyron понадобилось установить четыре бензиновых насоса

Бугатти Вейрон супер спортНа 199 лошадиных сил мощнее и на 24 километра в час быстрей – это звучит почти смешно, учитывая параметры машины. Но чтобы повысить мощность и соответственно взвинтить скорость, понадобились существенные изменения в автомобиле. Инженер Гетцке может часами рассказывать, что и как было модифицировано. В общем и целом речь шла о том, чтобы, по его словам, «как можно больше впустить и выпустить из автомобиля воздуха». Ведь самая большая трудность – соответствующим образом охладить эту зверскую технику.

Стенографически доработку можно описать следующим образом. В крыше появились отверстия, давление наддува четырех турбин повысилось на 1,5 бара, было установлено новое устройство для отвода выхлопных газов с четырьмя трубами, разработана новая система охлаждения, а чтобы подавать достаточно топлива в восьмилитровый шестнадцатицилиндровый мотор, были установлены четыре бензиновых насоса вместо прежних двух. Кроме того, автомобиль стал на 50 килограммов легче и при этом благодаря модифицированной тормозной системе еще устойчивее при торможении. Меньший вес был достигнут за счет использования карбона, в частности, двери полностью изготавливаются из этого материала. «Есть еще несколько мелочей, таких, как титановые болты», – говорит Гетцке.

Самым быстрым в мире автомобилем Bugatti Veyron управлять так же легко, как маркой Volkswagen Polo

Бугатти Вейрон супер спортИтак, садимся в автомобиль. 490 килограммов алюминия, стали и магния вздрагивают и наполняют элегантно оформленный салон звуковыми волнами. Рычаг семискоростной передачи с двойным сцеплением передвигается на «D», педаль газа уходит вниз, и самый быстрый в мире серийный автомобиль начинает движение. Все происходит легко, без усилий, почти как в Volkswagen Polo, если отрешиться от всего остального, что отличает эти марки друг от друга.

Да, именно в этом все обаяние Бугатти Вейрон супер спорт: с одной стороны это высокотехнологичная машина, с другой – управлять ею так же несложно, как обычными автомобилями. Сидеть в ней удобно, разобраться в красиво оформленной клавиатуре приборной панели можно быстро, и, как только привыкнешь к размерам машины (ширина – 1,99 метра), все остальное будет детской игрой.

До скорости 300 километров в час Bugatti Veyron развивает меньше, чем за 15 секунд

Бугатти Вейрон супер спортМожно ехать с нормальной скоростью, можно ехать быстро, очень быстро или по-декадентски красиво. Тогда с шелестом крадущаяся машина весом в 1,8 тонны разгоняется до 100 км/час за 2,5 секунды, до 200 км/час – за 6,7 секунды и до 300 км/час – за 14,6 секунды. А если на этой скорости затормозить, автомобиль остановится через 7,9 секунды. До скорости 375 км/час Вейрон супер спорт летит так, словно нет ни сопротивления воздуха, ни дорожного покрытия, а сам он ничего не весит. Тот, кто хочет еще быстрее, должен повернуть специальный ключ высокой скорости, тогда электроника даст возможность разогнаться до 415 км/час.


Вряд ли кому-то необходим такой скоростной автомобиль, эта машина также не может быть образцом для подражания, но она завораживает, в любом случае. В заключение еще две цифры: средний расход горючего – 23,1 литра на 100 километров, выброс СО2 – 539 граммов на километр.


Еще почитать:

Возврат к списку