Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Блокиратор капота на корейские авто


Блокиратор капота

Каталожный номер блокиратора - R9210AC111

1.Корпус замка (личинка)

2.Перегородка моторного отсека

3.Шайба

4.Стопорная втулка

5.Защитная оболочка

6.Скоба большая

7.Саморез

8.Салонная тросовая плеть

9.Механизм блокировки

10.Регулировочная втулка

11.Скоба малая

12.Латунный наконечник

13.Стопорная шайба

14.Трос H-L

15.Штатная защелка

16.Разрезная втулка

17. Подкапотная тросовая плеть

18. Штатный трос

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Блокиратор капота Hood-Lock (HL) представляет собой механическую запорную систему, предназначенную для дополнительной зашиты капота автомобиля от вскрытия, путем блокировки защелки (поз.15) штатного замка капота автомобиля.

Эта запорная система имеет две тросовые плети: одна салонная (поз.8) - управляющая, другая подкапотная (поз.17) - блокирующая, которые соединяются в механизме блокировки (поз.9).

Салонная плеть крепится к корпусу замка (личинке) (поз.1) и осуществляет управление механизмом блокировки. Нажатием на личинку замка производится фиксация перемещения троса подкапотной плети в механизме блокировки. Личинка устанавливается скрытно в салоне а/м в месте, доступном с водительского сиденья.

Подкапотная плеть своим тросом (поз.14) закрепляется за подвижные элементы штатного замка капота автомобиля и работает в противоположном направлении (в противоход) к перемещению штатного троса (поз.18), осуществляя блокировку штатного замка капота.

Механизм блокировки крепится в моторном отсеке и в зависимости от положения личинки (закрыто-открыто) запрещает или разрешает перемещение подкапотного троса.

Для закрытия HL достаточно нажать на личинку до щелчка срабатывания стопора.

Для открытия HL вставьте ключ в личинку, поверните его по часовой стрелке на 90° и потяните на себя до упора.

Блокиратор капота может быть перекодирован под один ключ и использоваться в составе «мастер-комплекта» совместно с блокираторами КПП.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

1.Перед установкой HL необходимо:

  • проверить комплектацию HL.
  • распустить салонную тросовую плеть (поз.8), проверить плавность движения троса в оболочке и четкость запирания-отпирания личинки в корпусе замка.
  • в подкапотной тросовой плети (поз.17) проверить запирание троса управляющим цилиндром механизма блокировки:
  • a. расположите механизм блокировки выходящим тросом (поз.17) вверх, потяните за трос - трос должен быть заблокирован;
  • b. переверните механизм блокировки тросом вниз, потяните за трос - трос должен выходить на величину хода и возвращаться под действием пружины.

Если одно из указанных требований не выполняется - данный комплект должен быть забракован.

2.В процессе установки:

  • обработайте троса и детали механизма блокировки силиконовой смазкой (аэрозоль).

3.В процессе эксплуатации:

  • необходимо производить техническое обслуживание (не реже 1раза в год):
  • a.проверить работу штатного замка капота (при необходимости произвести его регулировку и смазку);
  • b.проверить работу HL;
  • c.произвести очистку троса (WD40) в месте подключения к штатному замку и в механизме блокировки;
  • d.произвести обработку тросов и деталей механизма блокировки силиконовой смазкой (аэрозоль);
  • e.произвести регулировку тросов HL;

Для предотвращения поломки блокиратора нельзя закрывать капот при нажатой личинке и нажимать личинку при открытом капоте.

Последовательность операций по установке

1.Определите общую схему установки HL (с учётом длины тросов в комплекте).

2.Закрепите механизм блокировки в подкапотном пространстве, в месте, исключающем попадание воды, грязи и доступа извне, с минимальным расстоянием до штатного замка капота.

3.Откройте крышку механизма блокировки (поз.9). Отсоедините трос подкапотной плети и вытащите его из оболочки.

4.«Закройте» штатный замок капота с помощью отвёртки. При необходимости демонтируйте его.

5.Закрепите конец троса в нужном месте к защёлке штатного замка капота или на штатном тросе, используя разрезную втулку (поз.16).

6.Закрепите латунный наконечник оболочки троса на корпусе штатного замка капота (при необходимости просверлите отв.05мм) или с помощью спец. держателя из комплекта блокиратора соосно с креплением троса к защёлке. Зафиксируйте латунный наконечник стопорной шайбой (поз.13).

7.Вставьте трос в оболочку плети (при необходимости - в защитную оболочку). Проложите плеть к механизму блокировки, не допуская резких перегибов или защемления оболочек. Подкапотная плеть должна быть недоступна снаружи а/м. Закрепите оболочки к кузову с помощью скоб и саморезов (поз.6 и поз.7).

8.Определите необходимую длину троса и оболочки. Обрежьте их и закрепите в механизме блокировки:

  • при подключении подкапотной плети установите регулировочную втулку в среднее положение.
  • при обрезке подкапотной плети не повредите трос.

Примечание: участки обрезки тросов подкапотной и салонной плетей (прим.10-15 мм) подлежат обязательной пропайке (лужению), для предотвращения коррозии и распускания.

9.Произведите регулировку натяжения троса подкапотной плети вращением регулировочной втулки (поз.10) с затяжкой контровочной гайки. Натяжение троса должно обеспечивать свободное перемещение управляющего цилиндра механизма блокировки. Для проверки правильности регулировки:

  • «закройте» с помощью отвёртки штатный замок а/м при открытом капоте.
  • переведите управляющий цилиндр механизма блокировки в закрытое положение (в сторону штатного замка), потяните за штатный рычаг открытия капота в салоне а/м - трос должен удерживать защёлку замка от открытия.
  • переведите управляющий цилиндр в открытое положение, потяните за штатный рычаг открытия капота в салоне а/м - замок должен открыться.

10.Установите личинку (поз.1) в салоне а/м (с минимальным расстоянием до перегородки моторного отсека), закрепив саморезами или срывными болтами.

11.Выведите салонную плеть в подкапотное пространство через перегородку моторного отсека (поз.2) а/м, используя свободную резиновую заглушку или просверленное отверстие 013 мм.

Внимание! Убедитесь в отсутствии жгутов электропроводки, тормозных шлангов и других элементов, которые могут располагаться в направлении сверления.

12.Со стороны моторного отсека установите шайбу (поз.3) и зафиксируйте салонную плеть стопорной втулкой (поз.4). Отверстие в перегородке моторного отсека заделайте герметиком.

13.Проложите салонную плеть к месту установки механизма блокировки, не допуская резких перегибов или защемления оболочек. Салонная плеть должна быть недоступна снаружи а/м. Крепление к кузову оболочек плетей производится с помощью скоб и саморезов (поз.6 и поз.7).

14.Определите необходимую длину троса и оболочки салонной плети. Обрежьте их и соедините в механизме блокировки. Крепление оболочки производится с помощью пружинного штифта.

15.Проверьте работу блокиратора капота при открытом капоте:

  • «закройте» с помощью отвёртки штатный замок а/м вытянутой личинке;
  • нажмите на личинку замка до щелчка срабатывания стопора - личинка должна перемещаться плавно, без заеданий;
  • потяните за штатную ручку открытия капота - защёлка должна остаться в заблокированном состоянии;
  • вставьте ключ в личинку, поверните его по часовой стрелке и потяните на себя до упора;
  • потяните за штатную ручку открытия капота - защёлка должна открыться.

При затруднениях в выполнении любого из перечисленных пунктов заново произведите регулировку натяжения троса подкапотной плети.

16.Обработайте троса и детали механизма блокировки силиконовой смазкой (спрей).

17.Установите на место крышку механизма блокировки.

18.Проверьте работу блокиратора при закрытом капоте.

Для предотвращения поломки блокиратора нельзя закрывать капот при нажатой личинке и нажимать личинку при открытом капоте.

Комплектация блокиратора:

I. Комплект крепежа универсальный:

1.Держатель защитной оплетки 012мм - 2 шт.

2.Держатель защитной оплетки 010мм - 2 шт.

3.Скоба 012мм - 2 шт.

4.Скоба 010мм - 2 шт.

5.Скоба 05 мм - 4 шт.

6.Винт самосверлящий самонарезающий и пером на конце с полукруглой головкой (под крест) 4.0х13 - 8 шт

7.Болт срывной М6х18 - 4 шт.

8.Гайка М6 (самоконтрящаяся) - 4 шт.

9.Винт с полукруглой головкой (под крест) М6х25 - 2 шт.

10.Гайка М6 - 2 шт.

11.Винт самосверлящий самонарезающий и пером на конце с потайной головкой (под крест) 3.5х25 - 2 шт.

12.Шайба 05.3х010/1 - 2 шт.

13.Стопорное кольцо 012х021/8 с резьбовым отв. М5 - 1 шт.

13.Винт с полукруглой головкой М5х10 - 1 шт.

14.Ключ шестигранный 2 мм - 1 шт.

15.Шайба стопорная (черная) 04х08.5/0.5 - 1 шт.

16.Шайба стопорная 05х010.5/0.5 - 1 шт.

17.Штифт пружинный 05х06,5/10 - 1 шт.

18.Втулка разрезная 03х010/9 с резьбой М4 - 1 шт.

19.Винт контровочный (под шестигранный ключ 2 мм) М4х4 - 4 шт.

20.Стойка с резьбовой ножкой М5х10 (для крепления наконечника оболочки троса) - 1 шт.

21.Шайба пружинная 05х08/1.2 - 1 шт.

22.Гайка М5 - 1 шт.

23.Шайба 013х 037/2.5 - 1шт.

II.Салонный трос с корпусом замка (личинка) - 1шт.

III.Подкапотный трос в защитной оболочке - 1шт.

IV.Механизм блокировки - 1шт.

V. Кодовая карта - 1шт.

VI. Комплект ключей - 3шт.



Еще почитать:

Возврат к списку