Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Автопром после кризиса


новости автоРоссийский автопром при беспрецедентной поддержке государства пережил финансовый кризис и уже, по некоторым оценкам, выходит на уровень стабильных продаж. Безусловно, импульсом для развития отечественной автопромышленности стала та самая программа утилизации, но аналитики пророчат не долгий рост этой промышленной отрасли. Ведь утилизационная квота себя исчерпала, а новой программы поддержки не предвидится. Автоновости повествуют о том, что уже сегодня отечественные модели продаются не так интенсивно, как в тот же период прошедшего года. Многие люди, желающие приобрести новый автомобиль, снова говорят, что приобретение машины иностранного производства ими считается более предпочтительным. Однако не будем забывать, что уровень доходов среднего россиянина еще не достиг докризисного уровня, а это может снова заставить вспомнить крылатую фразу о несовпадении желаний и возможностей.

На этом фоне одним из векторов развития российского автопрома остается приоритетное направление на людей со скромным достатком и невысокими запросами на качество автотехники. Весьма успешно в деле сокращения расходов на сборку автомобилей работают корейские автозаводы. За последние несколько лет количество недорогих корейских авто на дорогах России возросло в несколько раз. Это говорит о том, что россияне смогли оценить и дополнительные достоинства корейских моделей помимо их умеренной стоимости. Да и у самой корейской автоиндустрии есть, чему поучиться. Автоновости из Южной Кореи свидетельствуют о желании построить в нашей стране еще несколько заводов в тех регионах, где Huyndai, Daewoo и другие корейские авто наиболее востребованы.

Будем надеяться, что и у российских производителей автомобилей есть свои козыри развития отрасли, кроме господдержки.



Еще почитать:

Возврат к списку