Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталогСделать заказ по телефону
 
 

Получи 30 звонков и более от клиентов в день!

Немного истории..

Не так давно, разместив рекламное объявление в двух - трех местных газетах и автомобильных журналах, мы получали массовый поток звонков от клиентов. С приходом интернета ситуация изменилась - все клиенты теперь там. Ситуация осложняется тем, что сайтов, на которых можно найти заинтересованную аудиторию, великое множество. Безусловно, существуют и сайты, которые за определенную плату могут предоставить вам этих клиентов.

Не стоит забывать, что на таких сайтах конкуренция зашкаливает, и без соответствующей цены на запчасти, наличия товара на складе здесь и сейчас и множества других параметров вам могут достаться лишь малые крохи от этого пирога.

Проанализировав аудиторию на этих сайтах мы поймем, что в большинстве своем там сидят “продвинутые юзеры”, которые сумели добраться до таких сайтов и у которых есть свои требования в отношении цены, качества и наличия запчасти, а так же наши коллеги. Получается, что мы покупаем запчасти друг у друга и перепродаем тем самым клиентам, которые ранее искали по газетам. А где же найти нам в массе тех самых клиентов?

Яндекс и его рекламная система Яндекс Директ. Доля поиска Яндекса около 60% от всего поиска рунета. Аудитория Яндекса уже превысила аудиторию ТВ. В этой массе есть и пользователи, которые ищут запчасти. Яндекс Директ позовляет найти таких людей. Изучив в должной мере этот инструмент, я предлагаю вам им воспользоваться.

Минимум 10 компаний и более 10 тыс. объявлений

  1. Будет настроена контекстная реклама по вашей товарной группе в Яндекс Директ. Создано десятки кампаний и тысячи объявлений в них по запчастям. В первую очередь упор пойдет на те детали, на которых вы больше зарабатываете. Это могут быть капоты, крылья, бампера, фары, а может ремни ГРМ с роликами.
campany.png

campany1.png


  1. Показы будут только в спецразмещении, что позволяет приводить самых горячих клиентов. Т.е. человек делает запрос “Капот на Киа Спортейдж” в поиске Яндекса и видит в первой тройке наше объявление. Делая упор на размещение в этом блоке, вероятность покупки в разы выше.

  2.  
campany3.png


  1. Будет создана по современным технологиям и оптимизирована посадочная страница, на которую перейдут посетители из контекстной рекламы. Обычные сайты здесь не подходят по ряду причин. Они имеют много “дыр” куда “сливаются” посетители. Соответственно, это потери в деньгах.

  2. На этой странице будет подключен “целевой звонок” Яндекса. Технология работает по принципу переадресации. Яндекс выдает прямой городской номер, который мы вешаем на сайт. Далее человек звонит на этот номер и Яндекс осуществляет переадресацию звонка уже на ваш телефон, предварительно зафиксировав факт звонка в счетчике.
  3.  
campany4.png

от 8000 руб. чистой прибыли с 100 звонков

Результат зависит от многих факторов. Например:

  1. Как вы (или ваши менеджеры по продажам) разговариваете с клиентом - как вы продаете
  2. Имеете ли вы наличие товара / работаете под заказ / доставляете
  3. Ценовая политика
  4. И так далее..

Давайте немного посчитаем. Возьмем небольшую конверсию из звонка в продажу - 30%, средний чек одной продажи - 3000 руб. и 100 входящих звонков для удобного подсчета. Получим следующие выводы: из 100 позвонивших купят 30 человек. Учитывая средний чек в 3000 руб. получим сумму оборота: 30*3000=90 тыс. руб. Далее вам нужно понять какую добавленную стоимость вы накинули. Возьмем минимальную - 20%. Считаем прибыль: 90000*20/100=18000 руб. Вычтем расходы за 100 звонков 10000 руб. и выведем чистую прибыль: 18000-10000=8000 руб.

В качестве примера взяты минимальные значения. На других проектах средняя конверсия в покупку около 50%, у некоторых 80% и дополнительная стоимость 30-40%. Подставьте свои значения и поймете свою выгоду.

  1. 100 звонков, 40% конверсия и 20% доб. стоимость — 14 0000 руб. чистая прибыль.
  2. 100 звонков, 50% конверсия и 20% доб. стоимость — 20 0000 руб. чистая прибыль.
  3. 100 звонков, 60% конверсия и 20% доб. стоимость — 26 0000 руб. чистая прибыль.

Если у вас конверсия в продажу ниже 30% и дополнительная стоимость ниже 20%, вам стоит больше обратить внимание на ваше предложение: как вы продаете, цены, условия поставки и доставки и т.д. Иначе это ловля рыбы дырявой сетью.

Стоимость участия

  • Время запуска — 10-15 раб. дней

  • Стоимость 1 уникального звонка:

    • Подключение — 15 000 руб. (единоразово)

    • Заказ от 30 звонков в день — 100 руб.

    • Заказ до 30 звонков в день — 120 руб.

  • На рынке маркетинговых услуг существую агентства, которые предлагают настройку рекламной кампании. Среди них есть те, которые действительно смогут на высоком уровне сделать настройку Директа. Но проблема в том, что настроив кампанию, они оставляют один на один заказчика с тем приведенным трафиком на сайт. Что с ним делать дальше, будет этот трафик “звонить” или “делать заказы” - мало кого волнует. Работа выполнена, посетители есть, отчеты показаны, деньги отработаны. Заказав же данную услугу у нас, вы платите за уже приведенных к вам потенциальных покупателей.

  • На данный момент принимаем не всех..

  • Вопросы сюда:
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*