Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Тест драйв Хендай Соната (Hyundai Sonata) 2011 года

В ноябре 1985 года на корейском рынке дебютировал новый седан Hyundai с элегантным и распевным именем Sonata. Во время достаточно скромной премьеры никому из представителей компании и в голову не пришло бросаться громкими фразами и предрекать новинке мировое господство. Но пройдет лишь немногим больше 20 лет и случится почти невероятное. Из мало кому известной региональной модели Sonata превратится в истинно всемирный бестселлер, который будет пользоваться спросом на всех континентах. Само же имя этого автомобиля будет ассоциироваться с самыми передовыми разработками мировой автоиндустрии.

Хендай Соната 2011Когда стоишь рядом с новой Sonata, остается только поражаться протяженности пути, который за два десятка лет и шесть поколений проделала эта модель. Началось все со скромного седана, построенного на заднеприводном американском шасси. Невзрачный, что на первый, что на второй взгляд, кузов, хоть и принадлежал авторству дизайн-ателье Джорджетто Джуджаро, но едва ли вызывал чувство глубокого удовлетворения даже у самого итальянского маэстро. Нынешняя Sonata шестой генерации с заводским индексом YF, напротив, кажется пришельцем из завтрашнего дня. Новый дизайнерский язык, названный корейцами концепцией «Струящихся линий» — настоящая находка. Возможно, самое главное достоинство этого стилистического направления в том, что в реальной жизни — на улицах большого города, на серой ленте скоростного шоссе или в гараже у загородного дома — Хендай Соната смотрится даже интересней и органичней, чем на подиуме автосалона, залитого лучами софитов и улыбками обворожительных манекенщиц.


Новая Sonata смотрится подтянуто, свежо и даже спортивно. А главное, машина по другому выглядит с разных углов зрения и при различном освещении. Не исключено, что и через несколько месяцев, а может, и лет владелец этого седана неожиданно обнаружит что-то новое, казалось бы, в хорошо изученном облике своего автомобиля.

Хендай Соната 2011 вид сзадиХендай Соната 2011

Облик этого седана сложен и лаконичен одновременно. Классический трехобъемный силуэт не выглядит банальным благодаря агрессивно смелой восходящей поясной линии. В свою очередь, сложносочиненная пластика крыльев и дверей, переднего фартука и крышки багажника делают внешность машины истинно многогранной, можно даже сказать, долго играющей. Sonata по разному, но в любом случае интригующе и интересно смотрится при вечернем или дневном освещении. Огромное значение имеют и ракурс, и погодные условия, и окружающие машину городские декорации. Словом, и через несколько месяцев, а может, и лет владелец Sonata неожиданно обнаружит что-то новое, казалось бы, в хорошо изученном облике своего автомобиля.

Продуманная эргономика, богатая комплектация и просторный диван выделяют салон новой Sonata в ряду конкурентов.

И последнее. Существует неписаное правило автомобильного дизайна, согласно которому по-настоящему красивый автомобиль хорошо смотрится в белом. Этот цвет подчеркивает достоинства машины, зато беспощаден к ее недостаткам. Лишенная врожденной изящности модель, облитая белым металликом, обязательно покажется утяжеленной и даже грузной.  Но в данном случае сомнения напрасны — белизна только к лицу Sonata. Поэтому снимем шляпы перед людьми, создавшими этот стиль. Классная работа! Впрочем, и те, кто трудился над созданием интерьера, заслуживают исключительно похвалы. Даже владелец Sonata предыдущего пятого поколения, продававшейся на нашем рынке под именем NF Sonata, будет приятно удивлен и дизайном, и удобством, и качеством отделочных материалов. Ну а тех же, кто до недавних пор ездил на одноклассниках Sonata, и вовсе ждет культурный шок. Ведь салон новинки — это настоящий космос! Он и в самом деле чем-то напоминает кокпит какого-то фантастического средства передвижения. Элегантное торпедо как бы разделяет интерьер на две зоны — переднего пассажира и водителя. Причем сидящий справа не чувствует себя обделенным ни в чем. С пассажирского кресла легко управлять музыкальной системой или настройками климат-контроля, а подобрать идеальную даже для длительного путешествия посадку поможет сверхудобное сиденье с богатым диапазоном регулировок.


На случай, если водитель увлечется и потеряет голову, на страже всегда стоит система динамической стабилизации, готовая мгновенно исправить любую ошибку человека за рулем. Но и ESP далеко не последний бастион в сверхсовременном комплексе систем безопасности автомобиля. Не забудем об активных подголовниках и шести эйрбэгах, входящих в «стандарт».

Хендай Соната 2011Панель приборов Соната 2011 И все-таки за рулем интересней. Футуристично выглядят шкалы приборов с приятным голубым свечением и белыми стрелками, а лепестки подрулевых переключателей автоматической трансмиссии так и тянут в дорогу. Не будем противиться этому соблазну. Нажимаю на кнопку Start Engine, перевожу селектор нового 6-ступенчатого «автомата» в положение Drive, нажимаю на газ, и Sonata бодро принимает с места.

Сверхэффектные, но при этом и максимально информативные приборы — настоящее произведение инженерного искусства.

Ого, однако! Да такой темперамент под стать машинам с 6-цилиндровым мотором, хотя я наверняка знаю, что под капотом прячется рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2,4 литра, развивающая 178 л.с. Казалось бы, далеко не самая рекордная мощность, но машина так послушно и беспрекословно следует приказам правой ноги, что только диву даешься.

Секрет отзывчивости в 6-ступенчатом «автомате» Shiftronic — новейшей разработке корейских инженеров. Алгоритм переключений подобран здесь столь ювелирно, что в работе коробка больше напоминает бесступенчатый вариатор: настолько плавно повышаются передачи. При этом в трансмиссии предусмотрен еще и режим ручного переключения, для этого селектор нужно покачивать вперед-назад. Хотя, говоря начистоту, даже в обычном режиме D машина ведет себя предельно адекватно. Уверенно ускоряется, позволяет обгонять без траты нервных клеток и, что немаловажно, умеет эффективно тормозить двигателем. Да и паспортные данные говорят сами за себя. Сотню со старта седан преодолевает за 9,5 с, а порог максимальной скорости составляет 210 км/ч. Вполне убедительно. Надо сказать, что новая Sonata хороша не только на прямой, но и в поворотах. Новое плотное, но при этом отнюдь не дискомфортное шасси и удачно настроенный усилитель руля обеспечивают не просто послушный, но и азартный характер управляемости. Для большого седана весьма похвальное качество. Вот так не на словах, а на деле Hyundai становится законодателем моды в автомобильной индустрии.


НОВЫЕ РЕКОРДЫ

О новой Sonata еще можно говорить много и долго. Но, пожалуй, лучше любых слов модель характеризуют результаты продаж на рынке США. Если в 1989-ом, когда Sonata впервые появилась по ту сторону Атлантики, было реализовано чуть больше 30 тысяч седанов, то в прошлом году эта цифра достигла почти 200 тысяч! Причем рост по сравнению с 2009-ым составил порядка 60%. Впечатляет,что и говорить.






foto.jpg

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем Вам ее. В нашем каталоге более 100.000 наименований

  • предложим цену на покупку оригинальной запчасти MOBIS ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

butt.jpg

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: