Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Тест драйв Хендай Солярис(Hyundai Solaris) хэтчбек

Хендай Солярис Хетчбэк«Заветы Ильича», «Светлый путь»… Чем дальше от Москвы и Ярославского тракта мы уезжали вглубь страны, тем чаще нам встречались обветшалые вывески некогда образцовых колхозных хозяйств, тем хуже становились дороги, и тем больше было выбитых стекол в окрестных домах. На наш хетчбэк поначалу мало кто обращает внимание — ведь спереди он не отличим от седанов Solaris, которые уже успели примелькаться на российских дорогах и заслужить себе репутацию крепких, выносливых и практичных автомобилей, способных без проблем выносить тяготы эксплуатации даже в сложных условиях.


Всего полгода прошло с момента старта производства Hyundai solaris на заводе под Санкт­-Петербургом, но этот доступный и вместе с тем очень изящный и практичный автомобиль уже сумел завоевать звание са­мой популярной иномарки в России. И не просто завоевать, а удерживать его вот уже несколько месяцев подряд. Покупатели быстро распробовали таланты Solaris — мощные двигатели, современный дизайн, просторный салон и вместительный багажник. Все это перешло по наследству и новой версии с кузовом хетчбэк. Но при этом у нее есть свои уникальные особенности, которые, несомненно, привлекут в стан поклонников Solaris еще одну категорию автовладельцев — ценителей красоты малых форм.

Хендай Солярис Хетчбэк

1) В хетчбэке запаса свободного пространства над головой на 22 мм больше, чем в седане. Эта небольшая прослойка воздуха привносит в интерьер то ощущение, что обычно называют «духом свободы».

Но я заметил одну интересную вещь. За те секунды, что наша пятиверстка проезжала мимо зевак, их отношение к машине успевало коренным образом измениться. От сдержанно-одобрительного, когда они видели знакомое «лицо», до восторженно-удивленного, когда заинтересованные взгляды я наблюдал уже в зеркале заднего вида. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Solaris в кузове хетчбэк действительно слеплен из другого теста, нежели седан. Пятиверстка выглядит более спортивной, подтянутой. Этакий крепыш-спортсмен. Отсюда и целевая аудитория модели — это молодежь и дамы, способные оценить не только яркий имидж хетчбэка, но и такие изящные детали, как элегантные задние фонари или пятая дверь сложной формы.

Таким образом, Solaris завоевывает еще более широкую аудиторию. И если в 2011 году на 75 000 выпущенных под Санкт-Петербургом седанов придется только 25 000 хетчбэков, то в будущем их доли сравняются. Иными словами, обе модели станут не конкурировать друг с другом, а помогать марке завоевывать новые рыночные высоты. Кстати, Solaris уже успел установить рекорд месячных продаж в современной истории российского авторынка, и это, видимо, еще не предел.


При прежней колесной базе в 2570 мм задний свес у пятидверки короче. Отсюда и общая длина машины стала меньше на внушительные 255 мм. Именно поэтому новая версия выглядит более динамичной. Крыша у хетчбэка более пологая, что положительно сказалось на размерах салона и удобстве посадки. Дверные проемы стали выше, так что в пятидверку не садишься, а чинно входишь.
2) Конечно, бесплатно в этой жизни ничего не дается, и в данном случае создателям хетчбэка за его спортивный имидж и удобный салон пришлось расплачиваться размером багажника. По сравнению с седаном, он уменьшился на 95 л и вмещает 370 л груза. В базовой комплектации у него по частям в пропорции 60:40 складывается спинка заднего сиденья, а грузовой отсек не ограничен усилителями кузова или железной крышкой сверху.

Но вернемся к нашему дебютанту. От седана его отличает не только количество дверей, но и фактически заново сделанная задняя часть кузова — та, что начинается после средней стойки крыши.

Второе отличие — крыша у хетчбэка более пологая, что положительно сказалось на размерах салона и удобстве посадки. Дверные проемы стали выше, так что в пятидверку в буквальном смысле не садишься, а чинно входишь. Да и внутри пассажирам теперь заметно удобнее.

Кроме того, пятидверка сохранила ту великолепную энергоемкость подвески, что позволяет Солярису не сбавлять скорость даже там, где остальные машины вынуждены ползать со скоростью улитки.Вы бы видели завистливые взгляды автолюбителей города Н. (где оказались самые разбитые улицы на нашем маршруте), когда хетчбэк просвистел мимо них прямо по выступающим колодезным люкам и проплешинам в асфальте.

И все это, надо сказать, не в ущерб управляемости и устойчивости. Хетчбэк весьма охотно повинуется командам водителя, живо откликается на повороты руля и приобрел более нейтральный характер. Это значит, что в поворотах он стоит как влитой и не пытается уйти внутрь или наружу траектории. Одним словом, так надежнее и безопаснее.


Технически Solaris хетчбэк весьма близок к седану. Именно близок, но не одинаков с ним. Главное отличие — настройки подвески. Маленький Hyundai стал заметно собраннее — когда мы влетели на участок дороги, покрытый волнами асфальта, как морская гладь на хорошем ветру, Solaris лишь тихо прошлепал по неровностям шинами, не высказав и тени смущения подобным испытанием.

Хендай Солярис Хетчбэк

3)Помимо складывающейся в пропорции 60:40 спинки заднего сиденья в стандартное оснащение всех хетчбэков также входят АБС с системой распределения тормозных усилий и подушки безопасности. И этим отчасти объясняется тот факт, что при прочих равных условиях пятидверка в среднем на 10 000 рублей дороже седана. Согласитесь, небольшая прибавка, учитывая еще и оригинальный имидж этой версии..

Динамика? С этим у Соляриса всегда было все в порядке, и хетчбэк — не исключение из правил. Можно сказать, что он родился со скоростью в крови. Даже базовый 1,4- литровый бензиновый мотор развивает 107 л.с. — показатель, еще пару лет назад более характерный для куда более объемных двигателей. Что уж говорить про 1,6-литровый вариант, который развивает еще больше — 123 л.с. Кстати, оба представителя семейства Gamma способны потреблять 92-й бензин, с качеством которого обычно нет проблем даже на провинциальных заправках, в чем мы и убедились лично. Независимо от залитой в бак жидкости, Solaris был весьма быстр и проворен. Здесь стоит отметить, что в наших руках оказалась самая динамичная модификация — с мотором объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» она разгоняется за 10,2 с. Но если комфорт вам важнее — не беда. Для любого двигателя (что между прочим редкость для данного ценового и размерного сегмента) Solaris хетчбэка можно заказать плавную и четкую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Так что Hyundai еще раз доказал, что, выбирая доступный автомобиль, вовсе не обязательно ограничивать себя в современных и удобных опциях…





foto.jpg

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем Вам ее. В нашем каталоге более 100.000 наименований

  • предложим цену на покупку оригинальной запчасти MOBIS ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

butt.jpg

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: