Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Тест-драйв Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Когда все позади

Хендай Солярис Тест


Вот и в Санкт-Петербурге ударили первые заморозки. Лужи затянуло коркой льда, а стекла нашего Solaris покрыл синий иней. Жмем кнопку — и через долю секунды под капотом легко зашелестел мотор. За это стоит сказать спасибо аккумулятору увеличенной емкости — запаса энергии в нем хватит для уверенного запуска в любую погоду, даже в сибирский трескучий мороз.

И это лишь одна позиция из длинного списка доработок автомобиля под наши условия эксплуатации. Solaris располагает бачком омывателя увеличенной емкости, сеткой, защищающей радиатор от ударов камней, усиленной защитой днища от коррозии и так далее, вплоть до дополнительной тепло и шумоизоляции двигателя. Кстати, во многом благодаря ей работа мотора в салоне практически не слышна. О том, что двигатель включен, говорит разве что стрелка тахометра, отклонившаяся от нулевой отметки.

Вот уже из дефлекторов подул теплый воздух — автоматическая система климат-контроля, которая входит в комплектацию Family, быстро очистила стекла от наледи и одновременно прогрела салон. Можно двигаться в путь. Легкое прикосновение к педали газа, и Solaris бодро срывается с места, напористо набирая ход.

Хендай Солярис варианты комплектаций


Современная модель, разработанная специально для России. В качестве основных аргументов среди конкурентов Solaris выделяет стильный дизайн, достаточно просторный салон и богатое оснащение, а также весьма мощные среди "одноклассников" двигатели.

Этого следовало ожидать, ведь под капотом машины — 1,6-литровый бензиновый мотор семейства Gamma с изменяемыми фазами газораспределения. При относительно скромном рабочем объеме он выдает рекордные 123 л.с. — это один из лучших показателей в классе. Неудивительно, что на версии с «механикой» стрелка спидометра спустя всего 10 с небольшим секунд после старта пролетает отметку 100. Соседи по потоку явно не ожидали от моей компактной машины такой прыти. Вроде бы только что мы стояли рядом на одном светофоре, и вот я уже наблюдаю соперников в зеркалах заднего вида.

Модель с 4-ступенчатой автоматической коробкой, конечно, немного медленнее, но зато она воспринимается более комфортной и плавной. «Автомат» столь быстро и незаметно меняет передачи, что разгон происходит очень ровно без рывков. К тому же электроника быстро адаптируется к изменившейся дорожной ситуации. Неспешно катишь по шоссе — трансмиссия задействует повышенные передачи, экономя топливо, нажимаешь педаль сильнее при выходе на обгон — и «автомат» практически мгновенно подтыкает пониженную ступень, выводя мотор на пик мощности. В результате уже через пару километров пути с машиной достигается полное взаимопонимание. Появляется уверенность — Solaris не подведет.

Хендай Солярис панель приборовУдалось мне опробовать и более доступную 1,4-литровую версию, которая помимо неплохой динамики (все-таки внушительные 107 л.с. под капотом), может похвастать еще и отменной экономичностью — счетчик борткомпьютера показал средний расход меньше 6 л. Этак мы больше 700 км на одном баке смогли бы проехать, если бы не граница с Финляндией впереди…

Кстати, машина с двигателем 1,4 л почти не уступает в оснащении более мощной версии. В частности, для нее также предлагается автоматическая коробка передач. Да и вообще Solaris очень гибкий в этом плане автомобиль. Для него предлагается пять стандартных уровней комплектации и еще четыре дополнительных пакета опций, которые могут сочетаться между собой в самых разных вариантах. Поэтому любой покупатель без проблем соберет себе машину, как из кубиков конструктора, в соответствии со своими личными пожеланиями. А в мае этого года выбор расширится еще больше — за счет новой версии с кузовом хетчбэк. Открою секрет: она должна будет обладать еще более спортивным молодежным характером.

Спортивный характер

Хендай Солярис ТестПоддавшись азарту, еду все быстрее — Solaris это вполне позволяет. Даже на высокой скорости автомобиль беспрекословно подчиняется моим командам. Легкий импульс рулем — и Hyundai проворно ныряет в очередной вираж. Конечно, чудес не бывает, и в конце концов наступает предел сцепления шин с дорогой. Но ничего страшного не происходит — машина лишь плавно скользит всеми четырьмя колесами, давая время водителю исправить ошибку и сбросить скорость. Впрочем, для тех, кто особенно заботится о своей безопасности, в списке опций есть система стабилизации, которая на корню пресекает все попытки Solaris уйти с намеченной траектории.


Тут меня прошиб холодный пот: прямо на выходе из закрытого поворота дорожники оставили после ремонта несколько раскопанных ям. Я уже представил себе, как буду оправдываться перед руководством завода за разбитую подвеску и порванные шины, но Solaris пролетел эти выбоины, словно не заметив их, лишь где-то снизу донеслись приглушенные шлепки шин. Секрет прост: подвеска машины адаптирована к плохим дорогам. Да и дорожный просвет у Hyundai достойный — 160 мм.

Завод Хендай в ПитереЧтобы понять, как корейцам удалось так настроить ходовую часть, надо попасть на заводской полигон. Больше половины его спецдорог — это имитация изрядно разбитого грейдера. Представьте себе: вам словно приходится ехать по просеке, проложенной сквозь поросль молодых березок, от которых остались лишь небольшие пеньки. Я проверил — машина-конкурент с обычной европейской подвеской на таких неровностях мало того, что скачет вверх-вниз, как температура у больного гриппом, так еще и норовит все время уйти с намеченной траектории, требуя постоянных подруливаний. У Solaris таких проблем нет — запаса энергоемкости хватает, чтобы пассажиры не испытывали дискомфорта и не шарили судорожно вокруг в поисках ручки, за которую можно схватиться.

Кстати, пассажирам в Solaris сидится достаточно вольготно. Во всяком случае, второй ряд сидений с легкостью вместит трех взрослых человек. А багажник объемом 465 литров, не поперхнувшись, проглотит всю их поклажу. Причем при желании Hyundai можно превратить и в маленький фургон, буквально одним движением сложив задние сиденья. Но самый главный козырь Solaris — это, безусловно, его цена. Современный, стильный, динамичный автомобиль можно купить по цене от 379 000 рублей! И это уже не фантастика, а подтвержденный наукой факт.





foto.jpg

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем Вам ее. В нашем каталоге более 100.000 наименований

  • предложим цену на покупку оригинальной запчасти MOBIS ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

butt.jpg

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: