Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Тест-драйв Hyundai Elantra 2011 (Хендай Элантра).


Не знаю, был ли другой такой автомобиль, чье существование так долго скрывалось бы от российских клиентов. Знал только, что рано или поздно корейское затворничество симпатяги С-класса закончится, и новый Hyundai Elantra предстанет пред взором россиян. Когда же группе журналистов предложили познакомиться с автомобилем в корее, стало окончательно ясно, что Москву в ближай­шее время ждет громкая премьера.

Текст: Владимир Соловьев


Мы прилетели в Южную Корею в сезон дождей. Надежд на хорошую фотосъемку практически нет — муссоны нещадно поливают корейский полуостров все лето. Зато есть прекрасная программа, включающая визит на самый крупный в мире автозавод в Ульсане и посещение корейских святилищ — храмов Пульгукса и Соккурам. Еще один повод утвердиться во мнении о том, что чем богаче история и культура страны, тем выше ее потенциал и возможности в создании высокотехнологичных продуктов сегодня.

Hyundai ElantraКапли дождя все настойчивей бьют по кузову новой Elantra и, рассыпаясь мелкими брызгами, скатываются вниз. Мокрая «Аванте» — а здесь в Корее эта модель продается именно под этим именем — смотрится особенно выигрышно, подчеркивая оригинальность работы дизайнеров в стиле «жидкой» или «струящейся скульптуры». Впрочем «оригинальность»– слишком общий термин, который отражает визуальное восприятие новинки. Оговорюсь сразу, новинки для нас. У корейцев же новая «Аванте» раскатывает по дорогам уже больше года! Но так или иначе, Элантра вобрала в себя чудесное переплетение линий и поверхностей, начинающихся от больших лукавых «глаз» передних световых приборов и увенчанных волнами задних фонарей.

Хендай Элантра сборка

Представляю, сколько скрупулезного труда ушло на создание этого гармоничного произведения. Одновременно Элантра прекрасно вписывается в общую стилистику Hyundai. Стоящий под дождем автомобиль можно было бы с полным основанием назвать уменьшенной «Сонатой», следующей по классу модели компании. А раз так, тогда пусть будет «Сонатина», или «небольшая соната», как в музыке именуют более лаконичные сонатные формы. Признаюсь, предчувствие не обмануло меня, новая Elantra вобрала в себя многое из того, что присутствует в «Сонате» и присуще более дорогим автомобилям. Корейская мудрость гласит: «Внешность Будды зависит от скульптора». Скульпторам из Hyundai облик новой Элантра, безусловно, удался.


В России Элантра будет доступна в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport, по цене от 694 900 до 899 900 рублей

Гармония во внешности имеет и свою техническую составляющую. Обтекаемой формы кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до весьма приличных 0,28 единиц, чем похвастается не всякий спортивный автомобиль.

Хендай Элантра 2011Мотор работает слаженно в паре с новой шестиступенчатой коробкой. Наша Элантра оснащена автоматом, но есть и шестиступенчатая механика. «Автомат» работает плавно, когда тебе некуда торопиться, но лишь только требуется задать хода, и при резком нажатии на акселератор он без предупреждения перескакивает на две ступени вниз, заставляя мотор повысить голос. Но и этот скачок происходит не так резко, как следовало бы ожидать. И работа коробки заслуживает похвал. Хорошо показала себя и подвеска. Достаточно энергоемкая, она прекрасно держала удары от неровностей при съезде с магистрали и обеспечивала плавность хода на автобанах. Конструктивно тип передней подвески не изменился (трудно найти альтернативу Мак-Ферсону на перереднеприводном автомобиле), а вот задняя на новой модели упростилась: на смену многорычажной пришла упругая балка. Это удешевило модель, сделало ее чуть легче, но фактически не отразилось на поведении автомобиля. Даже наоборот, по моим ощущениям, снизилась склонность к кренам в поворотах. А уж поворотов на горной дороге из Пульгукса к Соккурам оказалось предостаточно! Непрерывно работают стеклоочистители, мужественно справляясь с потоками разверзшихся небес, включен кондиционер, дорога в основном идет в гору, но расход топлива вполне разумный, укладывается в восемь литров на сотню. Цельный дизайн передней панели, качественный пластик, алюминиевые вставки, удобные сиденья, обитый кожей руль, подчиненный единой логике блок управления двух-зонным климат-контролем. Меня вполне устраивает голубая подсветка приборов. Кому-то это не нравится, мне же кажется, что цветовой дизайн только подчеркивает идею бесконечности постижения совершенства. Ведь именно в этих цветах мы видим предрассветное небо.

Панель приборов Элентра 2011


Приборы с голубой подсветкой: цветовой дизайн подчеркивает идею бесконечности и постижения совершенства. Именно в этих цветах мы видим предрассветное небо...

Наконец, как это стало модным в последнее время, кнопка запуска двигателя, вместо привычного ключа зажигания. Очень удобно! Знай только не забывай, куда положил сокровенный брелок и, уходя, не оставляй его в салоне автомобиля. Нажатием копки блокируем двери Элантраи со стоянки направляемся в храм Соккурам.

Хендай Элантра 2011Прикосновение к буддийским святыням, по корейским понятиям, глубоко символично. Символично и то, что и российские журналисты побывали здесь, проводя первый тест новой Elantra в канун старта продаж в России.

Не знаю, имел ли в тот самый момент великий Будда представление о том, в каких комплектациях будут поставляться автомобили в Россию. Наверное имел. Я же узнал об этом, только после российского дебюта модели.

У нас Хендай Элантра доступна в трех комплектациях с шестиступенчатыми автоматом и шестиступенчатой механикой. Варианты Base, Optima и Comfort с 1,6 л. двигателем - 132 л.с. и Sport c 1,8 л. двигателем - 149,6 л.с. Цена - от 694 900 до 899 900 рублей.

Правильным, со стороны импортера, было решение уменьшить мощность двигателя до 149,6 л.с. чтоб не попадать под высокие пошлины в России для авто с мощностью больше 150 л.с.

Все это хорошо и прекрасно. Для меня же новая Elantra навсегда останется “сонатиной”, исполненной под дождем.





foto.jpg

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем Вам ее. В нашем каталоге более 100.000 наименований

  • предложим цену на покупку оригинальной запчасти MOBIS ниже дилеров на 5-10-15%

  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

butt.jpg

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: