Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Системы динамической стабилизации

динамическая стабилизацияНекоторые внедорожники (в Америке их называют SUV, европейцы предпочитают говорить «четыре на четыре») имеют тенденцию переворачиваться, если, например, лопнет покрышка или водитель решит резко перестроиться, не снижая скорости. Осознав этот печальный факт, производители принялись совершенствовать системы стабилизации, пытаясь уменьшить вероятность несчастного случая.

Таково требование времени: решая купить автомобиль, люди рассчитывают иметь в нем надежные системы динамической стабилизации, чтобы избежать неприятных сюжетов на дороге. Каждая новая Kia или Пежо, современный Ниссан или Hyundai доказывают: машина с совершенной системой, предотвращающей опрокидывание, олицетворяет безопасность и хорошо продается.

Купить автомобиль и рулить по-умному

Безопасность всегда входила в число качеств, для успешной продажи автомобилей. Быстрый прогресс набора скорости с места породил выражение «скорость убивает»: железный конь когда-то научился разгоняться, но обеспечить седоков надлежащей защитой смог только сейчас.

динамическая стабилизацияНовые системы динамической стабилизации, порой очень сложные, отнюдь не настроены выполнять функции того же бампера. Их «пассивные» собратья: подушки безопасности, ремни с преднатяжением, защитные брусья в дверях и тому подобное рассчитаны лишь на то, что столкновений все равно не избежать, а как-то защищать людей необходимо. В отличие от них электронный мозг системы стабилизации чрезвычайно активен на дороге.

Например, комплекс электронного распределения тормозных усилий помогает правильно разделить тормозной момент между колесами, позволяя максимально эффективно замедлиться. Пользуясь данными с фронтального радара, связка ABS плюс система стабилизации может определить, что автомобиль впереди слишком резко замедляется, и за миллисекунды поджать колодки к дискам – тем самым идеально подготовить легковушку к экстремальной ситуации.

Устройство помощи при экстренном торможении самостоятельно определяет силу и скорость нажатия на педаль тормоза и соответственно с этими данными замедляет автомобиль с максимально возможной скоростью.

Продажа новых автомобилей сокращает количество аварий

динамическая стабилизацияОтныне информация с датчиков ABS сопоставляется с другими параметрами, как то: педали акселератора, работа подвески, боковые ускорения, положение руля, и на основе «срочных» данных делается электронный «вывод» о положении машины. Таким образом предотвращается занос, снос и даже переворачивание авто. Внедорожник не откатится при старте с горки и спустится с холма, без использования педали тормоза, не блокируя колеса, то есть, не теряя контроля над движением.

Система притормаживает отдельные колеса и иногда приглушает двигатель, чтобы стабилизировать машину и сохранить выбранный курс. Все это происходит за секунду или даже быстрее, автомобиль не успеет пройти критическую точку и превратиться в неуправляемый снаряд. Система стабилизации помогает водителю получить от управления то, что он хотел. Превентивное торможение снизит скорость столкновения, даже если оно неизбежно, и эти лишние несколько километров спасут намного больше жизней, чем самые крепкие бамперы.



Еще почитать:

Возврат к списку