Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Ремонт коррозии кузова | Защита от коррозии кузова


Ремонт коррозии кузоваУ любого автовладельца, любящего своего железного друга, есть личный враг, враг беспощадный и вездесущий, враг, которому плевать на социальный статус человека, стоимость и техническое оснащение автомобиля. Имя этого монстра – коррозия металла. Главное оружие этого врага – кислород, окисляющий железо и превращающий его в оксид или попросту говоря – ржавчину. Главным союзником чистого кислорода является вода, содержащая огромное количество газов и солей, разрушающих окисную пленку и дающих кислороду прямой доступ к железу. Не будем заострять внимание на происходящих при этом электрохимических процессах, а попробуем разобраться, как бороться с их последствиями и предотвратить рецидивы.

Прежде всего, необходимо изолировать металл от доступа влаги и содержащегося в ней кислорода. Любой, дорожащий своей репутацией производитель, старается защитить максимально свои изделия еще до продажи. Основной упор при этом делается на качество лакокрасочного покрытия. Но нет ничего вечного, песок и мелкий гравий, летящий из-под колес, ветки и почки деревьев, птицы и множество других факторов разрушают защиту кузова, давая простор коррозии. Как бы вы не берегли свое авто, от агрессии окружающей среды полной защиты не придумано. Рано или поздно, с болью в душе, каждый автолюбитель обнаруживает на корпусе своего любимца пятна ржавчины.

Ремонт коррозии кузоваФраза «профилактика дешевле лечения» справедлива не только для медицины. Защитив ЛКП машины от механических воздействий можно надолго отсрочить заботы о восстановлении (владельцы ВАЗов советских времен, поймут, о чем речь). Антикоррозионная обработка днища, порогов, крыльев и других уязвимых мест до начала эксплуатации, надолго избавит от проблем связанных с избавлением от ржавчины. Нет необходимости говорить об установке подкрылков (если ваше авто ими не оснащено). Очень неплохо было бы обработать полости, скрытые от глаз, но доступные для грязи и влаги антикорром на масляной основе («мовиль» подойдет), а в идеале, упаковать нижнюю часть авто в пластиковую «броню». Внедорожники, предназначенные для езды в экстремальных условиях, обеспечены такой защитой, отнюдь не из эстетических соображений. Пластик не подвержен коррозии, не боится влаги и частицы, способные повредить краску, ему не страшны.

Ремонт коррозии кузоваНо что делать, если ржавчина, преодолев все воздвигнутые барьеры начала разрушать автомобиль? Вряд ли стоит давать советы по восстановлению кузовных элементов проеденных коррозией насквозь, проще выбросить и заменить. Не имеет смысла останавливаться на таких видах защиты как оцинковка, коль скоро производитель не нанес цинкового покрытия, дабы не увеличивать цену, автолюбителю лучше забыть про столь продвинутый вид антикорра, как бы эффективен он не был. Советы будут предназначены тем, у кого руки растут из нужного места, но нет доступа к заводским технологиям, тем, кто в силу определенных причин, не может заниматься сваркой, рихтовкой, изготовлением деталей из стеклопластика.

Итак, тело приобрело крапчатую или пегую окраску благодаря пятнам ржавчины, а обратиться к специалистам не позволяет гордость или отсутствие средств. Что делать? Прежде всего, тщательно помыть автомобиль, дабы увидеть нанесенный врагом ущерб и оценить предстоящий объем работ. Затем запастись необходимыми инструментами и материалами. Вот что понадобится:

  • жесткая металлическая щетка для снятия коррозии;
  • скребок (нож, стамеска или даже заточенная полоса металла);
  • кисти (от маленькой, для обработки труднодоступных мест , до широкого флейца, способного покрыть большую поверхность);
  • компрессор (если есть возможность);
  • обезжиривающая жидкость: сольвент, уайт-спирит и т.п.;
  • преобразователь ржавчины ( не все можно отскрести);
  • наждачная шкурка (от крупной до нулевой);
  • акриловая грунтовка (желательно качественная);
  • хлопчатобумажные или льняные салфетки.

Ремонт коррозии кузоваПрежде всего, пораженную коррозией поверхность следует очистить от ржавчины и старой краски, используя щетки, скребки и крупную наждачку, при этом не следует думать, что очаг поражения ограничен видимой частью и, отбросив лень, увеличить площадь обработки. Затем обезжирить обработанную поверхность, после чего нанести преобразователь ржавчины, следуя прилагаемой к нему инструкции. На подготовленную таким образом поверхность наносим акриловый грунт. Метод нанесения нужно выбирать в зависимости от технической возможности, от обычной кисти до аэрозольного баллончика или компрессора, а так же доступности поверхности (внутреннюю часть порога кистью не покроешь, без давления и распыления, обеспечиваемого компрессором тут не обойтись).

Ремонт коррозии кузоваПосле высыхания акрилового грунта, поверхности, доступные взору, следует отшлифовать, используя мелкую наждачную бумагу, после чего можно приступать к нанесению антикоррозийного состава.



Еще почитать:

Возврат к списку