Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Ремонт автомобиля - нюансы

ремонт автомобиляЕсли, уж, Вас угораздило куда-нибудь «влететь» или по неопытности подставить кому-нибудь «бочину», и мысли о неизбежном ремонте за свой счет цифрами пульсируют перед Вашими глазами; будьте готовы к продолжению неприятностей.

Ремонт. Как много в этом звуке.

Приятного – мало и в звуке, и в самом процессе, а возможно и в последствиях оного. Конечно, вашего стального любимца быстро и качественно восстановят в каком-нибудь сервисе. Там, как правило, есть все необходимое, работают там специалисты, встретит вас улыбчивый дяденька приятной наружности, предложит угоститься чашечкой кофе за счет заведения… Приятно, а главное - внушает доверие.. Не обольщайтесь.

«Быстрая и качественная работа сервиса» заканчивается, как только вы подпишите договор.

И, даже, если в договоре указаны сроки выполнения работ,- не факт, что все будет сделано в срок. Почему? Да потому, что в процессе ремонта обязательно выяснится, что «всплыло» множество дефектов, не определенных в процессе дефектовки (в силу невозможности установить их наличие по причине сильных повреждений) .

ремонт автомобиляБольшинство сервисов находят такие дефекты, без устранения которых дальнейший ремонт просто не возможен. Очень удобно. Фокус в том , что узнаете вы об этом, только в тот момент, когда, придя к воротам сервиса, и, с надеждой ребенка, ожидающего сюрприза, станете обшаривать взглядом парковку «готовых» авто.

Все тот же дяденька, доходчиво расскажет об устраненных неполадках и вкрадчиво положит перед Вами лист с перечнем выявленных новых… И так далее..

Ремонт может «встать» в покупку машины класса вашей, но на пару лет постарше.

О повреждения, появившихся в процессе ремонта не стоит даже упоминать. Известны случаи, когда у "свежепригнанной" машины, мордой «впершейся» в столб и отремонтированной на сервисе, владелец, уже после ремонта нашел несколько свежих выразительных царапин на заднем бампере. Спорить о том, что «этого не было» он не стал (объясню почему, но немного позже). Да и спросить, разумеется было не с кого..

ремонт автомобиляЯ не говорю уже о том, что: не факт, что, установленные на ваше авто детали и узлы, будут приобретены у официальных дилеров производителей, а не у «дяди Васи» на соседней «разборке».

Ведь, не станете вы поднимать капот или загонять машину на подъемник, чтобы убедиться в том, что установленный, новый радиатор – фирменный, а амортизаторы –именно «каябовские» и именно газо-маслянные, как было заказано. Да и, если честно, кто его знает, чем отличаются газо-маслянные амортизаторы от масляных..

Вот именно поэтому: при сдаче авто в ремонт проследите за тем, чтобы была проведена полная проверка ее на предмет наличия дефектов. Все выявленные неполадки и дефекты должны быть внесены в акт приема-передачи транспортного средства. Можно приложить снимки неповрежденной части авто, обязательно упомянув о фото в вышеуказанном акте.

Потребуйте в договоре указать точную дату окончания работ. Замечательно, если в договоре есть пункт о неустойке в случае нарушения условий оговоренных в разделе о сроках. Обычно это дисциплинирует.

Убедитесь, что в договоре есть пункт, гласящий о необходимости проводить все непредусмотренные договором работы только с Вашего письменного согласия . Не стесняйтесь осматривать машину после окончания ремонта прямо в сервисе и никак не за его пределами.

Как только Вы выедете за ворота все Ваши последующие претензии на тему: «а здесь этой царапины не было» всерьез восприняты не будут.

ремонт автомобиляТребуйте у работников сервиса акт выполненных работ, с указанием расценок (если на момент сдачи авто цена вопроса Вам была не важна). Если какие-то узлы или детали были заменены, попросите предъявить Вам документы на их приобретение и упаковку. Также потребуйте старые детали, которые вам заменили.

Оставление ключей замка зажигания вместе с машиной – неизбежно, но… Ни в коем случае не оставляйте документов на машину; в сервисах подобную просьбу мотивируют тем, что поиск зап.частей по каталогам производится по параметрам указанным в тех.паспорте. В крайнем случае позвольте снять ксерокопию.

Таким образом вы оградите себя от возможности подготовки злоумышленниками угона вашего автомобиля (разумеется уже после его ремонта).

Требуйте гарантию/ гарантийные документы на установленные / замененные детали и (или) узлы.

Но еще важнее: быть внимательным на дороге. Удачи.



Еще почитать:

Возврат к списку