Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Полусинтетическое моторное масло

Масло для автомобиля имеет не меньшее значение, чем бензин или периодическая проверка на СТО. Однако далеко не каждый водитель знает о том, как часто необходимо менять масло, не говоря о том, как его правильно выбирать. Одним из вариантов такого выбора может послужить полусинтетическое масло. Но, важный момент, к сожалению, его стоит использовать только в исключительных случаях. В частности, отлично «дружит» с полусинтетикой высокофорсированный дизельный или бензиновый двигатель. Также, использовать такие масла можно в двигателях, которые имеют систему турбонадува.


Те, кто хоть сколько-нибудь разбирается в автомобильном строении «подкапотного организма», наверняка знают, откуда произошло вообще название «полусинтетические масла». Для тех, кто не знает этой истины, можно в пару предложений сказать следующее - полусинтетические масла – это смесь синтетических масел, которые занимают в общей сложности от 20 до 40 % от общего объема масла, и, натуральных минеральных базовых масел.


Что дает использование полусинтетического масла водителю? Дело в том, что создание подобного концентрата синтетических и минеральных масел, дает возможность существенно снизить стоимость продукта. При этом же, качество ничуть не хромает. Наоборот, полусинтетическое масло обретает высокие показатели и характеристики при эксплуатации. На пример, среди плюсов можно назвать такие критерии, как повышенная вязкость, минимальный риск создания отложений на деталях двигателя, а главное Экологичность при сгорании.


Особенностью отечественного водителя является то, что он искренне считает,полусинтетическое масло что заливать масло в двигатель необходимо, как минимум 2 раза в год. Здесь и кроется главная ошибка. Во-первых, полусинтетическое масло, достаточно подливать один раз в год, и после каждых 10,000 км пробега. Этой дозировки будет вполне достаточно для обеспечения качественной работы «сердца» вашего авто. Частое использование масла, может вызвать такие процессы, как загустевание жидкости, износ деталей, а также образование гари и продуктов горения на стенках двигателя. Лучше всего, полусинтетическое масло использовать в теплое время года – конец весны и до начала осенних холодов.


Классификация полусинтетических масел, в равной степени, как и остальных видов, происходит по степени вязкости вещества. Общепринято рассматривать зарубежную маркировку. Так, существует специальная таблица, в которой различается 11 классов вязкости масла. Из них, в свою очередь, шесть (SAE OW,10W, 5W, 15W, 20W, а также 25W) – зимние масла, пять (AE 20, АЕ 30, АЕ 40, АЕ50 и АЕ 60) – летние. Также, существуют всесезонные виды масел, в таком случае маркировка может быть двойной с показателем зимней и летней характеристики. На территории стран бывшего СССР нередко используется маркировка в рамках ГОСТа 17479.1-85.


Надежная публикация статей и пресрелизов для раскрутки сайтов в Yandex


Еще почитать:

Возврат к списку