Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Передний сальник или «слабое место» в двигателе Hyundai Porter


сальник коленвалаВладельцы Hyundai Porter утверждают, что двигатель этого авто при правильной эксплуатации практически не требует ремонта. Да, с этим сложно не согласиться. Но вот есть одно «слабое место» у двигателя Hyundai Porter, недосмотришь и серьезная поломка головки блока обеих цилиндров гарантирована. В данной статье мы и рассмотрим, как этого не допустить.


Имеется в двигателе такая деталь, как передний сальник коленвала, себестоимость этой запчасти копеечная, но если во время его не сменить, то потребуется ремонт куда более серьезный. Сальник начинает давать течь, когда пробег авто приближается к 100 тыс. километров и соответственно требует замены. Так как сальник располагается под передней крышкой ГРМ, то течь заметить довольно таки сложно. И если вы вовремя не заметили исправность, то масло попадет на ремень (который изготовлен не измаслостойкой резины) балансировочных валов он, размягчаясь, лопается и попадает под сам ремень ГРМ, который моментально рвется. Далее происходит встреча поршней с клапанами, лопаются ось коромысла, и сами коромысла, а затем вылетают и седла клапанов. Как видно сальник способен причинить серьезный урон двигателю, а если учесть что Hyundai Porter это иномарка, то и ремонт влетит в копеечку.


Избежать такого развития событий можно, только если осуществлять регулярный визуальный контроль за деталью, а при замене ремня роликов ГРМ также не стоит лениться и, сняв шкив коленвала, заменить сальник. Сам сальник меняется просто, и ехать в автосервис нет необходимости:

  • ставим машину на смотровую яму

  • вынимаем сальник с помощью монтажной лопатки и отвертки имеющей плоское лезвие.

  • промазываем трансмиссионным маслом кромку сальника, прессуем его с помощью оправки на место.


Минимально затраченное время на замену сальника поможет сэкономить время на проведения ремонта Hyundai Porter и финансовые средства.

Сальник коленвала на Porter




Еще почитать:

Возврат к списку