Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Маленькая страховая компания

Маленькая страховая компанияПри выборе страховой компании одним из параметров, которые приходится взвешивать, является ее масштаб. Можно ли приобретать страховку в маленькой страховой компании? Насколько это безопасно и эффективно в условиях кризиса и на что следует обратить внимание, чтобы убедиться в ее стабильности и надежности?

Проблемы маленькой страховой компании

Масштаб страховой компании и ее клиентская база, действительно, имеют существенное значение. Основная проблема маленькой страховой компании состоит в отсутствии значительных финансовых резервов, которые имеют крупные, особенно транснациональные страховщики. Пока мелкая компания имеет стабильный приток новых страхователей, никаких проблем не возникает. Когда же во время кризиса банки сократили выдачу кредитов, то, соответственно, сократился и приток новых страхователей – страховать стало нечего. При этом количество страховых случаев отнюдь не сократилось. Разумеется, возникает дефицит средств, который не может не сказаться на выполнении компанией своих обязательств перед клиентами.

Маленькая страховая компанияСтремясь привлечь новых клиентов, такая, испытывающая дефицит бюджета, СК предлагает значительные скидки. Однако помимо выплат, компания имеет затратную часть «на ведение дела», то есть содержание офиса, зарплаты сотрудников. Заниженные цены на услуги оказываются всего лишь временной мерой, и такая стратегия может привести компанию к банкротству.

Второй момент – уровень сервиса. В крупных страховых компаниях, имеющих свою историю и корпоративные традиции, обучение персонала обычно находится на должном уровне. Более крупный страховщик способен предоставить и широкий диапазон услуг, и компетентных в своем деле специалистов.

На что нужно обратить внимание при работе с мелкой СК?

Маленькая страховая компанияТем не менее, есть отличные примеры, когда средняя или маленькая страховая компания предоставляет сервис, ни в чем не уступающий крупным. Если вы решили все же отдать предпочтение небольшой компании регионального масштаба, то следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Сбалансированность портфеля услуг компании: автострахование не должно превышать в нем 40%. При таком соотношении КАСКО и других видов страхования даже мелкая компания вполне может «держаться на плаву» и в полной мере выполнять свои обязательства.
  • Устойчивость компании на рынке: количество выплат и сроки.
  • Условия договоров и наличие в них «подводных камней».
  • Информационная прозрачность и компетентность менеджеров: если какой-то пункт в договоре вам непонятен, обратитесь за консультацией. Если менеджер не может дать связных разъяснений – это плохой признак, который говорит либо о его некомпетентности, либо о недобросовестности СК, намеренно вуалирующей условия договоров.

Сегодня при работе с любой СК залогом безопасности является умение взвешивать все «за» «против» и внимательно изучать условия договоров.



Еще почитать:

Возврат к списку