Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Кислотные аккумуляторы – правильный выбор и эксплуатация


Самыми популярными на сегодняшний день являются обычные кислотные аккумуляторы. Они представляют собой коробки прямоугольной формы, а их стоимость обычно не превышает пяти тысяч рублей.

Типичный аккумулятор имеет мощность в 45-65 амперчасов.

кислотный аккумулятор для автомобиляИсправный аккумулятор способен крутить двигатель до двадцати минут, ток стартера при этом примерно 180 ампер. Такие показатели в реальности не требуются, да и не происходят. Исправный двигатель может завестись за несколько секунд, а оставшаяся емкость аккумулятора идет на питание потребителей на стоянке и может скомпенсировать двух-трехкратную потерю емкости на морозе и старение аккумулятора. Аккумулятор также может питать сигнализацию примерно шесть месяцев, габаритные огни около двадцати пяти часов, а салонные лампочки до ста часов. Посадить даже полностью исправный аккумулятор могут невыключенные мощная аудио система и фары.

  1. Срок работы кислотных аккумуляторов составляет обычно два-три года.

    За это время аккумулятором постепенно теряется емкость, что проявляется после долгой стоянки автомобиля и при зимнем пуске. Потеря емкости не наблюдается при ежедневной летней эксплуатации.

  2. В том случае, если аккумулятор старый, посажен до нуля, емкость его теряется в несколько раз и навсегда, его нельзя восстановить, а каждая следующая посадка может запросто его добить.

Поэтому если кислотный аккумулятор высаживался до нуля, особенно во время нескольких дней стоянки, вы забывали выключать фары, автомобиль не мог завестись, и его при неисправном генераторе дотягивали до дома, то он определенно вас подведет в зимние морозы.

Уход за аккумулятором и его зарядка
  1. В том случае, если крышка аккумулятора легко снимается, на ней видны пробки, то требуется доливать дистиллированную воду один раз в полгода. Вода должна наливаться до самого нижнего края колодцев, находящихся под крышкой. Не забывайте о том, что на крышках снизу могут иметься капельки едкой кислоты, поэтому при работе всегда пользуйтесь перчатками и промывайте те места, на которые ложилась крышка. Современному аккумулятору больше никакой другой уход не требуется.

  2. Для зарядки аккумулятора, в том случае если вы часто бываете далеко от цивилизации, можно купить зарядку или приобрести диод, в этом случае из подручного материала, к примеру, из электроплитки или настольной лампы можно легко сконструировать зарядное устройство и заряжать аккумулятор от обычной розетки.

  3. Обычный аккумулятор заряжается при помощи тока. Ток равен емкости, поделенной на десять (стандартный режим). При включении лампочки в сто ватт, средний ток составит порядка 0,25 А, и теоретическое время зарядки составит двести двадцать часов. Столько времени обычно не требуется, потому что хватает и десяти-двадцати часов, чтобы набрать емкость для заведения двигателя летом. С точки зрения закипания этот способ практически безопасен.

Зарядку можно ускорить в десять раз, если использовать более мощный предмет, допустим, киловаттную электроплитку. В этом случае не подойдет использование утюга из-за его свойства периодически отключаться. Неплохо подойдет кипятильник - при его использовании его обязательно опускают в достаточно большую емкость с водой, чтобы исключить выкипание воды.

Чтобы аккумулятор не закипел и не взорвался, открывайте при зарядке пробки. При зарядке всегда выделяется водород, поэтому не применяйте вблизи огонь, так как он может повредить аккумулятор.



Еще почитать:

Возврат к списку