Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Киа Рио или Хендай Солярис


Киа Рио или Хендай СолярисАвтомобили имеют идентичный двигатель Gamma объемом 1,6 литра (либо 1,4 литра) на них установлены одинаковые подвески и коробки передач, не имеющие спортивного или ручного режима. Они не просто относятся к одному и тому же классу по габаритам, а практически, имеют одни и те же размеры. С тех пор, как оба автомобиля увидели свет, в среде автомобилистов не утихают споры о том, какой же из них все-таки лучше. Интересно, что преимущества и недостатки тоже практически уравновешиваются: в одних аспектах более выигрышно выглядит Хендай, а в других – Киа.

Сколько различий можно отыскать?

Сравнение напоминает детскую головоломку «отыщите семь различий». Как показывает краш тест Хендай Солярис, этот кореец не отличается высоким уровнем курсовой устойчивости. Наблюдается вызывающая дискомфорт продольная и диагональная раскачка. Зато в области экономичности он превосходит Киа Рио, требуя меньше топлива и чуть быстрее разгоняясь от нуля до ста километров.

Внешне Рио выглядит более массивным и мощным, нежели его аналог от Солярис. Пожалуй, самое главное отличие двух машин-близнецов – это как раз внешний дизайн. Сходство наблюдается только во внешнем виде противотуманок, имеющих форму бумерангов. Машины Киа Моторз невозможно перепутать с другими, благодаря узнаваемому стилю главного эстетического идеолога компании – Питера Шрайера. Радиаторная решетка «улыбка тигра» делает машину более «мужской», энергичной, агрессивной.

Киа Рио или Хендай СолярисСалон Рио выдержан в духе строгой, неброской респектабельности. Одна из удобных деталей – наличие фиксатора заднего ремня. У автомобиля большой руль, а также много удобных мест для размещения нужных мелочей – тайничков, полочек. Рулевое управление у Киа признано более совершенным, чем у конкурента, оно более информативно и имеет гораздо лучшую обратную связь. Также пользователи отмечают более жесткий усилитель руля и упругую педаль тормоза.

Объем багажника у Kia Rio несколько больше, чем у Хендай за счет более высокой крышки. Под полом размещается запасное колесо, а задняя спинка раскладывается в пропорции сорок к шестидесяти. Зато у Соляриса более удобное и просторное заднее сиденье. У Рио здесь нет подлокотников и розеток. Пассажирам доступны только электростекла и подстаканник (один на всех). И у того, и у другого автомобиля отсутствует тоннель, но Рио от тесноты задней части салона не спасает даже это, тогда как у Соляриса задние сиденья довольно комфортабельны.

Оба автомобиля имеют одинаковые слабые места, к которым, прежде всего относится подвеска. Краш-тесты Киа Рио и Хендай Солярис демонстрируют, что повороты и виражи автомобили проходят с существенным креном. Во время сброса газа и тот, и другой автомобиль виляет кормой, в этот момент его трудно удержать от заноса. Заднее шасси оставляет желать лучшего и в ситуациях, когда необходимо резко перестроиться. Корму начинает бросать из стороны в сторону.

Сравнивая устройство торпедо и кнопки управления различными устройствами в салоне, пользователи отдают предпочтение простоте и элегантности Hyundai Solaris, утверждая, что его гаджетами легко может управлять даже ребенок.

Цены на Рио несколько выше, чем на Солярис, но это уравновешивается большим разнообразием комплектаций, которые предлагает Kia Motors. Например, у Рио в базовую комплектацию входят ECO и кондиционер. У Соляриса в начальной версии их нет, но если заказать эти полезные устройства как дополнительные опции, то цена при покупке сравняется с Рио.

Хендай Солярис в краш тесте от «Авторевю»

По сложившейся традиции наиболее авторитетными в среде автомобилистов являются объективные и достоверные обзоры испытаний, которые регулярно предлагает «Авторевю». В данном случае краш-тест Хендай Солярис проводился с использованием автомобиля, собранного в Санкт-Петербурге.

Условия теста: разгон автомобиля до скорости 64,64 километра в час и его столкновение с неподвижным деформируемым препятствием. Манекены (водитель и пассажир) перед испытанием были зафиксированы ремнями безопасности, спинки кресел установлены в рекомендованное мануалом положение с отклонением от вертикальной линии в 21 градус.

В результате машина продемонстрировала высокую жесткость «клетки» салона: «передок» смялся, но передняя стойка кузова выдержала удар и почти не пострадала. Подушки безопасности сработали четко: для водителя уровень эффективности классифицируется как «хороший», для пассажира – как «средний». Ноги и шея не получили значительных повреждений.

Слабыми местами, которые показал краш-тест, у Хендай Солярис оказались следующие:

  • руль сместился вниз на сорок четыре миллиметра и стал травмоопасным после удара, потому что расфиксировался рычажок рулевой колонки.
  • педали поднялись вверх на сто шестнадцать миллиметров и создали опасность для голеней водителя.

В общей сложности автомобиль получил две звезды по системе ARCAP. Так как силовая структура кузова Рои совершенно идентична, вполне логично предположить, что такой же оценки уровня безопасности заслуживает и он. Подавляющее большинство экспертов склоняется к мысли, что в выборе между этими двумя автомобилями решающую роль играет личный вкус покупателя, так как остальные характеристики примерно равноценны.



Еще почитать:

Возврат к списку