Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Как за рулем новичку избежать стыда?

внимание, новичек вожденияПрипоминая свои ощущения и эмоции касательно той поры, могу сказать точно – стыдно. И даже очень. То на перекрёстке заглохнешь. То не разберешься, можно совершить поворот или нет. Или на дороге без разметки займешь такую позицию, что объехать тебя невозможно, и сигналят, и мигают фарами - в общем, многим знакомая ситуация.

Помню только одно. Стыдно. Аж руки тряслись, и мысли судорожно искали ответ. В особенности, когда тебе сзади упорно начинают сигналить: «Что, дескать, остановился, права за сало купил? Давай, быстрей, быстрей!». А ты и рад бы быстрей, однако не выходит. В голове лишь единственная мысль: «Скорее, скорее». А как, ноги и руки ватные не подчиняются и не желают делать совершенно обыкновенные действия, а ведь на экзамене, все неплохо получилось? Ведь сдал экзамены, сдал же. Выходит, могу.

Неловко новенькому за рулём, не то слово - стыдно. И вряд ли кто будет вдаваться в дебаты по данному поводу. Большинство через такое прошли. А как же иначе?

Ведь обучаясь в автошколе, что она даёт?

Прежде всего – базовые знания. Ведь экзамен неспроста по ПДД (Правила дорожного движения) сдаётся до того, как обучаемый сядет за руль машины совместно с инспектором, принимающем экзамен. Без познания того, как и что надо... Не хочется или можно, а именно надо! Вот, как раз без этих знаний нечего делать на дороге.

В противном случае дорога стремительно перевоплотится из технического сооружения, при помощи которого возможно доехать до необходимого места, в сплошную неразбериху. Поэтому основа основ - знание Правил. Это как «Отче наш» - раньше без него ни как.

Далее, что автошкола непременно даёт новому водителю – это первоначальный навык. Навык первоначального вождения. Собственно, вследствие этого экзаменуемый после учебного класса, отправляется на площадку.

С первого вида, элементарные упражнения. Их помнят все: «Параллельная парковка», «Движение с места на подъем», «Змейка», «Заезд задним ходом в бокс». Ровным счетом все легко. В особенности, когда не переживать.

Во-первых, гениальное просто. И такими упражнениями осваивается и отчасти нарабатывается водительский опыт. Способность маневрировать. Принимать во внимание характер движения и геометрию машины. В комплексе использовать всевозможные вариации вождения.

В частности, производить торможение не только предусмотренной педалью тормоза, но и двигателем. Либо менять скорость движения, используя сцепление, а не только педаль газа.

И, второе, какие переживания? Переживать на дороге не желательно. И когда вы еще на тренировочной площадке управиться с эмоциями не в состоянии, то однозначно - рано выезжать на улицы с любым движением.

Однако если в состоянии, тогда другой разговор. А экзамены - итог процесса обучения – езда в городе. Где вы обязаны продемонстрировать свои знания и навыки, применительно в условиях дорожной ситуации.

И когда вы самостоятельно сдали экзамен, значит, у вас иметься основа, и она поможет вам через какое- то время, стать настоящим водителем. Оттого что по завершении автошколы вы имеете Знание и Навык. Тем не менее - совершенно нет Опыта.

Разуметься, опыт – дело наживное. Однако благодаря опыту возможно довести до автоматизма действия водителя, когда голова становится бортовым компьютером, оценивая обстановку на дороге, моментально отдает сигнал ногам и рукам: «Делать так и так!». А до тех пор, пока опыт отсутствует, автоматизма не будет. От оценки ситуации и принятия решения до фактического исполнения необходимо определенное время. Оно не большое, каких- то две - три, а возможно и пять секунд. Тем не менее, она необходима. А в такие моменты следует быть сосредоточенным и внимательным. Отвлекаться нельзя.

Это понятно всем. Так как сами когда-то были такими же. Знания имеются, имеется и навык, а вот опыта... К сожалению!

Вот поэтому, как ни в чем не бывало, делайте, что делали. Сдержанно. Страшного ничего не случилось. Все окружающие, всё осознают. Подождут, постоят чуточку. Они успеют нагнать время. После. Используя свой опыт. А сейчас пусть подождут, припомнят тот период, когда сами начинали.

Ни один человек, заметив на автомобиле знак новичка, никогда в жизни не дозволит себе того, что заставит отвлечься неопытного водителя, а тем более сделать то, что доведёт его до оцепенения. А оказать помощь ему возможно, всего-навсего сдержанно постояв, не отрывая его от мыслей и давая время на сосредоточение. Припомнить о полученных навыках, знаниях и использовать их по назначению. А погонять его - только самого себя задержишь. Станет нервничать, делать непонятные движения. Значительно больше времени уйдет.

На дороге, как и в жизни люди всякие. Попадаются и такие, которые только себя и признают. Ну, и пускай себе красуются. А чем красоваться-то? Простым незнанием правил? Ведь звуковой сигнал, можно использовать лишь – для предупреждения иных водителей, намеревающихся совершить обгон, и то вне населённых пунктов. Или – для предупреждения ДТП. А тут, какое происшествие? Ну, заглох двигатель у вас прямо на перекрёстке? Ну и, что? С кем не случается?

Это уже его проблемы, как проехать перекресток, не создав помех другим участникам движения. А вы тем временем, остыли, собрались? И начали постепенно припоминать. Для включения зажигания, его прежде надо выключить. Припомнили? Отключили. Вот теперь заново – от себя ключом. Запустился? Запустился двигатель. А сейчас, как ни в чем не бывало, не отвлекаясь на постороннее звуки, слушаем двигатель. Услышали, как он поёт? Послушали, послушали, и понемногу ослабляем сцепление левой ногой. Постепенно, помаленьку...

Почувствовали? Как ритм из моторного отсека поменялся? Теперь самое время переместить правую ногу с педали тормоза на газ. И если вы ногу попросту уберете, сохранив левую в состоянии, что отвечает последнему характеру двигателя, – автомобиль не тронется. Ни назад, ни вперед. Нынче он пребывает в равновесии, когда моторной мощности предостаточно, чтобы удерживать автомобиль на месте, однако не хватает для движения вперёд.

Это теория. А в вашем положении экспериментировать не стоит. Удерживая сцепление левой ногой в необходимом положении, живо перекинули правую ногу с педали тормоза на газ. Попуская сцепление, в то же время чуть прибавляем газу. И, тронулись, и поехали!

Каждый непременно будет истинным водителем! Непременно. Вот только стыдиться, что вы новенький – не нужно. Просто это этап в жизни всякого автоводителя. И его необходимо одолеть. А экстерном сдать его не удастся. Если все уяснили – вперёд к автомобилю.



Еще почитать:

Возврат к списку