Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Как провести комплексную проверку сцепления Hyundai Accent?

Уже много было сказано про неисправности сцепления Hyundai Accent и признаках этих неисправностей. Но не все владельцы этого автомобиля знают, как провести комплексную проверку такого важно узла, как сцепление. А периодически проверку проводить необходимо, так как не всегда можно вовремя выявить проблемы в работе. Как и во многих узлах автомобиля, в сцеплении есть подшипники, которые требуют особого внимания, как требуют внимания и подшипники для грузовиков.

Для начала нужно снять сцепление в сборе. Сливаем масло из коробки переключения передач, а также тормозную жидкость из гидравлики 41300-22660самого сцепления. Снимаем КПП. Затем устанавливаем специальную оправку (09411-11000), которая будет удерживать диск сцепления. Отворачиваем болты крепления (диафрагменная пружина при этом должна ослабнуть), снимаем кожух сцепления и нажимной подшипник (41421-28000). Проверяем их. В местах контакта диафрагменной пружины с подшипником выключения не должно быть следов износа, деформаций, трещин. Нажимной диск не должен иметь следы износа, пригара, трещин.  Если дефекты обнаружатся, то кожух сцепления (41300-22660) и нажимной диск нужно заменить.

Проверяем диск сцепления 41100-22750Hyundai Accent. Заклепочные соединения накладок фрикционных к диску должны быть надежными. Накладки над головками заклепок должны выступать минимум на 1,1 мм. Если параметры замеров этому значению не соответствуют, диск сцепления необходимо заменить. Также диск сцепления подлежит замене, если на нем обнаружатся следы масла, механических повреждений, большой зазор в шлицевом соединении с входным валом.

Проверяем подшипник выключения сцепления Хендай Акцент. Обратите внимание, что он герметичен,  промывать его нельзя. Подшипник должен вращаться легко, без посторонних шумов, люфт при этом недопустим. Рабочая поверхность в месте воздействия на пружину нажимную должна быть гладкой, не подвергнутой коррозии, не иметь трещин и мест выработки. В принципе неисправности подшипника определяются и без снятия его с автомобиля. Для этого нужно запустить двигатель и нажать на педаль сцепления. Неисправности выдает дополнительный шум. В этом случае подшипник выключения сцепления подлежит замене.

Проверяем вилку выключения. Она подлежит замене, если в точках контакта ее с подшипником имеется неравномерный износ.

После того, как все составные элементы сцепления Хундай Акцент проверены, устанавливаем его на штатное место. Перед установкой нужно нанести на поверхности контакта  вилки выключения, цилиндра, подшипника и его углубления немного смазки CASMOLY L9508. При установке диска сцепления обратите внимание на маркировку. Та поверхность, на которую она нанесена, должна быть повернута в сторону нажимного диска.



Еще почитать:

Возврат к списку