Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Чем инжектор не корми – все бензин просит

Каждый автолюбитель или профессионал в курсе, что у любого железного коня на месте сердца - огненный мотор. Именно об этом главном органе, который распределяет питательную смесь всему автоорганизму, и пойдет речь. Точнее – об инжекторном двигателе.

Ты помнишь, как все пошло?

инжекторПальма первенства создания инжектора, что бы не говорили злые языки, принадлежит россиянам - Микулину и Стечкину. Эти два доблестных мужа еще за год до Великой Октябрьской революции явили миру инжекторный двигатель с впрыском, поименованный впоследствии «АШ-82ФН». Постарались, конечно, русские инженеры на славу: до сей поры чудо дореволюционной технической мысли служит в современных самолетах Ил -14.

Мировая автомобильная промышленность открыла для себя возможности инжектора только в 1951 году. На микролитражное авто «700» Sport» бременской компании «Goliath» фирма «Bosch» установила механически управляемую инжекторную систему, подающую бензин в двухтактный двигатель.

С рождением легендарного «Mercedes-Benz 300SL» в 1954 году инжектор получил более широкую известность. Но на серийные выпуски автомобилей с впрысковыми системами автомобилестроители решились только в 1957 году. Пионером в этом деле стала «Nash» из концерна «АМС», поставив на поток «Бунтаря» (седан «Rambler Rebel»).

Немногие знают, что по сути, инжекторный двигатель позволил усовершенствовать внешний дизайн железных коней, поскольку его конструкция минимизировала вертикальную высоту мотора, что позволило автодизайнерам стать авторами изящных линий машины, которым мы сейчас придаем большое значение. А первыми гламурными средствами передвижения принято считать «Chevrolet Corvair».

Не придавая значения дифирамбам, которые пели автомагнаты инжекторам, старушка Европа не торопилась полностью переходить на новшество. Виной тому были строгие правила экологичности средств передвижения. Инжекторный впрыск особой чистотой не выделялся.

И только с бурным развитием компьютерных технологий, которые дали автопромышленности не дорогие микропроцессоры, инжектор стал королем в автопроме. К этой вершине технической мысли он двигался долгие 56 лет.



Еще почитать:

Возврат к списку