Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Правила гарантийного обслуживания новых автомобилей | Гарантия на автомобиль

Гарантия на автомобильПриобретая новый автомобиль, как-то не особо задумываешься над гарантией. Да, продавец сообщает определенный гарантийный срок, выписывает специальный талон, но вот разъяснения обязательств обоих сторон последуют далеко не всегда. А это дело не совсем простое, не сравнить с гарантией на новые кроссовки или мобильный телефон. Гарантия на автомобиль представляет собой целый ряд обязательств со стороны покупателя и продавца. Что нужно знать покупателю?

Что собой представляет гарантия на автомобиль?

По сути, это обязанность продавца перед покупателем. Продавец ручается за свой товар, в случае обнаружения неисправностей, он обязуется выполнить свои гарантийные обязательства, а именно:

  • при обнаружении заводского дефекта производитель обеспечит бесплатный ремонт или замену бракованных деталей;
  • компенсировать расходы, если автовладельцу пришлось доставлять автомобиль в специализированный сервис на эвакуаторе.

Самое главное - основные правила гарантии

1. Прохождение технических осмотров

Гарантия на автомобильЗа весь срок гарантии предусматривается несколько проверок технического состояния автомобиля в специально отведенных сервисах. Данные сроки производители устанавливают самостоятельно. Это может быть ежегодный плановый осмотр или осмотр при достижении определенного пробега. Например, производитель может обязать покупателя приезжать на станцию ТО при пробеге в 15000 км. Следующий осмотр будет произведен еще через 15000 км.

Зачем нужен осмотр гарантийного автомобиля? Во время процедуры производится обязательная замена некоторых расходных материалов: масла, свечей, фильтров и пр. По идее, каждая компания имеет свой план техосмотра. По достижении автомобилем определенного возраста или пробега проводятся предписанные регламентом процедуры.

Важный момент - за проведение технического осмотра придется заплатить. Все расходные материалы и процедуры (проверка давления в шинах, уровня жидкостей и пр.) достанутся далеко не бесплатно, более того, даже цена на обычное масло может оказаться выше в два, а то и в три раза. Если потребуется замена определенной детали, то она должна быть обязательно оригинальной и приобретена именно в этом центре осмотра. Понятно, что и цена будет завышена. Можно сказать, что прохождение планового технического осмотра - еще один способ заработка для производителя. Так что, гарантия на автомобиль не совсем бесплатна.

2. В каких случаях гарантия на автомобиль не будет действовать?

Производитель может отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • автомобиль побывал в аварии;
  • машина не проходила обязательный техосмотр;
  • владелец самостоятельно устранял какие-либо неполадки и производил замену деталей и расходных материалов;
  • автомобиль участвовал в соревнованиях;
  • если поломка возникла из-за ненадлежащего использования транспортного средства, противоречащего правилам эксплуатации.

Исключения из правил

Гарантия на автомобильДалеко не каждый автовладелец будет предоставлять автомобиль для осмотра, но это совсем не означает, что во всех без исключения случаях ему будет отказано в сервисном обслуживании. Например, преждевременная коррозия может появиться независимо от техосмотра. Если взять марку KIA, то антикоррозийная гарантия данного производителя длится пять лет или 150 000 км. пробега.

И в заключение...

Перед покупкой машины не помешает заглянуть в ее сервисную книжку, где подробно описана гарантия на автомобиль. Там будет указан срок гарантии, план прохождения технического осмотра, список деталей, на которые не распространяется заводская гарантия и много другой полезной информации для автовладельца.



Еще почитать:

Возврат к списку