Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Езда на поворотах

Повороты делают движение более опасным. Здесь нам приходится сбавлять скорость. Без поворотов поездка становится неинтересной и скучной. Многие водители считают, быстрый проезд поворота является показателем высокого умения вождения автомобилем. На самом деле не совсем так. Проехать поворот плавно – вот высокий уровень профессионализма.

маневрирование автомобиля на поворотахПовороты бывают разными. Вы должны научиться определять наклон дороги на повороте, его покрытие, кривизну поворотов, а главное – уметь рассчитывать допустимую скорость для данного поворота. Обычно 40 км/ч является приемлемой скоростью для большинства поворотов. Основное правило перемещения на поворотах – ехать только по своей стороне, т.е. придерживаться правостороннего движения! Если иначе, то последствиями будут аварии, увечья и смерть.

Вы совершаете поворот, по законам физики на вашу машину оказывает воздействие центробежная сила, где автомобиль сопротивляется с поверхностью шоссе при помощи сцепленными с нею шинами. При превышении допустимой скорости для поворота нарушается определенная величина центробежной силы. В этой ситуации шины теряют сцепление с шоссейной поверхностью, что приводит к заносу автомобиля. Во избежание заноса на поворотах, заранее на каждом повороте определяем скорость. Также машину на повороте может занести резкое торможение. Проезжая поворот, не надо выключать сцепление, в таком положении двигатель связан с ведущими колесами. Это исключает возможность заноса и повышает устойчивость транспорта. Исходя из этих же соображений, не стоит на поворотах переключать скорости. Во время переключения скоростей, мы не только держим одной рукой руль, но и изменяем соединение мотора с ведущими колесами. Такое переключение может иногда сопровождаться рывками. Если вам попался крутой поворот, где надо переключаться на первую передачу, то постарайтесь сделать это еще до поворота. Такой способ позволяет практично пускать в ход тормозные возможности мотора, особенно во время спуска со скользкой поверхности или с горы. Для автомобиля с ведущими передними колесами лучше проехаться по повороту с увеличенным газом, т.е. давая нагрузку на двигатель. Чтобы ведущие колеса не проскальзывали, газ надо прибавлять постепенно, плавно. А для автомобиля с ведущими задними колесами подать газу выгоднее в момент, когда он проезжает высшую точку поворота.



Еще почитать:

Возврат к списку