Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Датчик массового расхода воздуха


датчик массового расхода воздухаЦена на сенсоры массового расхода воздуха высокая, и по законам рынка это должно быть обосновано. Однако на самом деле мы расплачиваемся за свое незнание, потому что не имеем представления о работе сенсора, и вследствие чего он выходит из строя. Есть мнение, что если ДМРВ перестал работать, надо приобретать новый.

Безошибочная работа контроллера обеспечивает правильное управление зажиганием и форсунками, но только в том случае, если точно знает реальный расход воздуха двигателем. Если в работе ДМРВ происходит сбой, то мотор теряет силу, что приводит к расходу топлива, ухудшению динамики разгона и токсичности выхлопа.

Частая причина сбоя работы ДМРВ на «десятках» - это не самая лучшая особенность системы вентиляции, у которой один контур работает на открытом дросселе, а другой, малый, в режиме холостого хода, когда закрыт дроссель. Проходя по магистрали холостого хода, картерный газ попадает в задроссельную зону через регулятор, соприкасаясь с хрупким пленочным резистором ДМРВ. Резистор располагается в области газовых обратных колебаний во впускном тракте. На характеристику резистора влияет отложение смол, что приводит к сбою в показаниях сенсора, и в случае запуска двигателя регулятор холостого хода будет заедать.

датчик массового расхода воздухаДМРВ тестируют при помощи диагностического прибора. Мы можем воспользоваться цифровым мультиметром со шкалой 2В. Проденем булавку между проводом и резиновым уплотнителем до конца в контакт. С помощью прибора измеряется напряжение в контакте при включенном зажигании. Должно получиться 0,99 В, принимая во внимание отклонение не более 0,03 В. Если оно больше, некоторые тут же заменяют сенсор. Саморезы крепежа измерительного элемента датчика можно заменить простыми для крестообразной отвертки, что упростит обслуживание машины. Берем аэрозольный очиститель карбюратора, с помощью пламени спички нагреваем трубочку и сгибаем на 90, затем отрезаем ее, чтобы струя была направлена в сторону, а сама трубка осталась прямой. Вводим трубочку на 10 мм в верхний канал ДМРВ и промываем резистор. Через короткий промежуток времени повторяем процедуру. Следует учитывать, что резистор требует аккуратного обращения, поэтому применение кисточек, сжатого воздуха, ватных тампонов не рекомендуется. После просушки очистителя устанавливаем датчик в корпус и повторяем измерения напряжения. Если ничего не изменилось, тогда сенсор действительно следует заменить. Если же напряжение удалось снизить до нормы, то можно продолжать ездить. Правда, после проведенной процедуры показатели двигателя могут измениться. Снова понадобится проверить выхлоп на токсичность, в некоторых случаях есть возможность ее отрегулировать.



Еще почитать:

Возврат к списку