Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиляХотя бы одна из бесчисленного множества деталей машины когда-нибудь может подвести вас. Это не представляет неприятностей, если у вас имеется достаточно возможностей и навыков. В этом случае вы сможете запросто разделаться с поломкой. Однако иногда случается, что эта поломка столь серьёзна, что невозможно ничего придумать для того, чтобы исправить её на месте. В такой ситуации существует только одна возможность — буксир. Поэтому, собираясь в продолжительный путь, не забывайте всегда брать с собой трос для буксира. Он может послужить единственной и верной надеждой для вас.

Самый лучший вариант – использовать нейлоновый трос. Он требует немного пространства, эластичен и прочен, а также прост в обращении. В ПДД указана его стандартная длина — от 4 до 6 метров. На нём через одинаковые расстояния должны быть установлены несколько флажков (от 3 до 5), которые будут хорошо видимы и днём, и ночью. Если буксировщик вашего автомобиля есть профессионал или автолюбитель с опытом – вам повезло. В такой ситуации вам позволено больше думать про себя. Когда же и тот, и другой водитель – новички, ситуация несколько усугубляется.

Перед тем как начать согласованное движение, нужно уточнить скорость движения и условные знаки. Например, поворотными сигналами ведущий водитель, как правило, ставит в известность ведомого о манёврах впереди, ведомый же, в свою очередь, копирует сигнал, демонстрируя то, что он его уловил. Свет фар или звуковой сигнал – предупреждение об экстренной остановке, а несколько включений стоп-сигналов обычно значит, что может произойти торможение. Ведущий водитель в начале движения обязан зажечь ближний свет, ведомый – активировать аварийные сигналы. Это делается, чтобы предупредить остальных участников движения и пешеходов.

Буксировка автомобиляЗагвоздка кооперативного движения в том, что трос для буксира должен быть постоянно натянут. При движении в этом случае не будет рывков. Ведущий, трогаясь, должен плавно и осторожно натянуть трос, а затем лишь, поняв, что автомобиль сзади начал движение, добавить «газ». Разгон должен проходить медленно, но и без затяжки, чтобы не потерять скорость. Очень важно сохранять внимание при поворотах, объездах, спусках и подъёмах. На «тягаче» лежит ответственность при произведении поворотов и объездов, он постоянно должен помнить о «хвосте». Ведомый же отвечает за спуски и подъёмы. Ни в коем случае не должно происходить слишком резких переключений коробки передач и торможений. Спуск и подъём производится, так сказать, «на одном дыхании». Ведомый водитель имеет слишком малый радиус обзора, поэтому ему необходимо двигаться, сместившись немного к середине дороги, однако, естественно, в пределах разумного.

Также при буксировке автомобиля важно учитывать такие нюансы:

  • Машины, оснащённые автоматической коробкой передач, нужно буксировать только при положении рычага выбора режима на положении N;
  • Максимальная скорость буксира составляет 50 км/ч;
  • 50 километров – примерное ограничение дальности буксировки;
  • Автомобили, имеющие полный привод, такие как Volkswagen Syncro или Audi Quattro, буксировать нужно с предварительным поднятием заднего или переднего моста, сохраняя при этом же дальность и скорость, указанные в предыдущих пунктах. Если в автомобиле имеется блокировка дифференциала, не следует её активировать при поднятии переднего моста.


Еще почитать:

Возврат к списку