Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Блокиратор капота | Блокиратор капота Хендай | Блокиратор капота Киа


Блокиратор капота

Каталожный номер блокиратора - R9210AC111

1. Корпус замка (личинка)

2. Перегородка моторного отсека

3. Шайба

4. Стопорная втулка

5. Защитная оболочка

6. Скоба большая

7. Саморез

8. Салонная тросовая плеть

9. Механизм блокировки

10. Регулировочная втулка

11. Скоба малая

12. Латунный наконечник

13. Стопорная шайба

14. Трос H-L

15. Штатная защелка

16. Разрезная втулка

17. Подкапотная тросовая плеть

18. Штатный трос

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Блокиратор капота Hood-Lock (HL) представляет собой механическую запорную систему, предназначенную для дополнительной зашиты капота автомобиля от вскрытия, путем блокировки защелки (поз.15) штатного замка капота автомобиля.

Эта запорная система имеет две тросовые плети: одна салонная (поз.8) - управляющая, другая подкапотная (поз.17) - блокирующая, которые соединяются в механизме блокировки (поз.9).

Салонная плеть крепится к корпусу замка (личинке) (поз.1) и осуществляет управление механизмом блокировки. Нажатием на личинку замка производится фиксация перемещения троса подкапотной плети в механизме блокировки. Личинка устанавливается скрытно в салоне а/м в месте, доступном с водительского сиденья.

Подкапотная плеть своим тросом (поз.14) закрепляется за подвижные элементы штатного замка капота автомобиля и работает в противоположном направлении (в противоход) к перемещению штатного троса (поз.18), осуществляя блокировку штатного замка капота.

Механизм блокировки крепится в моторном отсеке и в зависимости от положения личинки (закрыто-открыто) запрещает или разрешает перемещение подкапотного троса.

Для закрытия HL достаточно нажать на личинку до щелчка срабатывания стопора.

Для открытия HL вставьте ключ в личинку, поверните его по часовой стрелке на 90° и потяните на себя до упора.

Блокиратор капота может быть перекодирован под один ключ и использоваться в составе «мастер-комплекта» совместно с блокираторами КПП.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

1. Перед установкой HL необходимо:

  • проверить комплектацию HL.
  • распустить салонную тросовую плеть (поз.8), проверить плавность движения троса в оболочке и четкость запирания-отпирания личинки в корпусе замка.
  • в подкапотной тросовой плети (поз.17) проверить запирание троса управляющим цилиндром механизма блокировки:
  • a. расположите механизм блокировки выходящим тросом (поз.17) вверх, потяните за трос - трос должен быть заблокирован;
  • b. переверните механизм блокировки тросом вниз, потяните за трос - трос должен выходить на величину хода и возвращаться под действием пружины.

Если одно из указанных требований не выполняется - данный комплект должен быть забракован.

2. В процессе установки:

  • обработайте троса и детали механизма блокировки силиконовой смазкой (аэрозоль).

3. В процессе эксплуатации:

  • необходимо производить техническое обслуживание (не реже 1раза в год):
  • a. проверить работу штатного замка капота (при необходимости произвести его регулировку и смазку);
  • b. проверить работу HL;
  • c. произвести очистку троса (WD40) в месте подключения к штатному замку и в механизме блокировки;
  • d. произвести обработку тросов и деталей механизма блокировки силиконовой смазкой (аэрозоль);
  • e. произвести регулировку тросов HL;

Для предотвращения поломки блокиратора нельзя закрывать капот при нажатой личинке и нажимать личинку при открытом капоте.

Последовательность операций по установке

1. Определите общую схему установки HL (с учётом длины тросов в комплекте).

2. Закрепите механизм блокировки в подкапотном пространстве, в месте, исключающем попадание воды, грязи и доступа извне, с минимальным расстоянием до штатного замка капота.

3. Откройте крышку механизма блокировки (поз.9). Отсоедините трос подкапотной плети и вытащите его из оболочки.

4. «Закройте» штатный замок капота с помощью отвёртки. При необходимости демонтируйте его.

5. Закрепите конец троса в нужном месте к защёлке штатного замка капота или на штатном тросе, используя разрезную втулку (поз.16).

6. Закрепите латунный наконечник оболочки троса на корпусе штатного замка капота (при необходимости просверлите отв.05мм) или с помощью спец. держателя из комплекта блокиратора соосно с креплением троса к защёлке. Зафиксируйте латунный наконечник стопорной шайбой (поз.13).

7. Вставьте трос в оболочку плети (при необходимости - в защитную оболочку). Проложите плеть к механизму блокировки, не допуская резких перегибов или защемления оболочек. Подкапотная плеть должна быть недоступна снаружи а/м. Закрепите оболочки к кузову с помощью скоб и саморезов (поз.6 и поз.7).

8. Определите необходимую длину троса и оболочки. Обрежьте их и закрепите в механизме блокировки:

  • при подключении подкапотной плети установите регулировочную втулку в среднее положение.
  • при обрезке подкапотной плети не повредите трос.

Примечание: участки обрезки тросов подкапотной и салонной плетей (прим.10-15 мм) подлежат обязательной пропайке (лужению), для предотвращения коррозии и распускания.

9. Произведите регулировку натяжения троса подкапотной плети вращением регулировочной втулки (поз.10) с затяжкой контровочной гайки. Натяжение троса должно обеспечивать свободное перемещение управляющего цилиндра механизма блокировки. Для проверки правильности регулировки:

  • «закройте» с помощью отвёртки штатный замок а/м при открытом капоте.
  • переведите управляющий цилиндр механизма блокировки в закрытое положение (в сторону штатного замка), потяните за штатный рычаг открытия капота в салоне а/м - трос должен удерживать защёлку замка от открытия.
  • переведите управляющий цилиндр в открытое положение, потяните за штатный рычаг открытия капота в салоне а/м - замок должен открыться.

10. Установите личинку (поз.1) в салоне а/м (с минимальным расстоянием до перегородки моторного отсека), закрепив саморезами или срывными болтами.

11. Выведите салонную плеть в подкапотное пространство через перегородку моторного отсека (поз.2) а/м, используя свободную резиновую заглушку или просверленное отверстие 013 мм.

Внимание! Убедитесь в отсутствии жгутов электропроводки, тормозных шлангов и других элементов, которые могут располагаться в направлении сверления.

12. Со стороны моторного отсека установите шайбу (поз.3) и зафиксируйте салонную плеть стопорной втулкой (поз.4). Отверстие в перегородке моторного отсека заделайте герметиком.

13. Проложите салонную плеть к месту установки механизма блокировки, не допуская резких перегибов или защемления оболочек. Салонная плеть должна быть недоступна снаружи а/м. Крепление к кузову оболочек плетей производится с помощью скоб и саморезов (поз.6 и поз.7).

14. Определите необходимую длину троса и оболочки салонной плети. Обрежьте их и соедините в механизме блокировки. Крепление оболочки производится с помощью пружинного штифта.

15. Проверьте работу блокиратора капота при открытом капоте:

  • «закройте» с помощью отвёртки штатный замок а/м вытянутой личинке;
  • нажмите на личинку замка до щелчка срабатывания стопора - личинка должна перемещаться плавно, без заеданий;
  • потяните за штатную ручку открытия капота - защёлка должна остаться в заблокированном состоянии;
  • вставьте ключ в личинку, поверните его по часовой стрелке и потяните на себя до упора;
  • потяните за штатную ручку открытия капота - защёлка должна открыться.

При затруднениях в выполнении любого из перечисленных пунктов заново произведите регулировку натяжения троса подкапотной плети.

16. Обработайте троса и детали механизма блокировки силиконовой смазкой (спрей).

17. Установите на место крышку механизма блокировки.

18. Проверьте работу блокиратора при закрытом капоте.

Для предотвращения поломки блокиратора нельзя закрывать капот при нажатой личинке и нажимать личинку при открытом капоте.

Комплектация блокиратора:

I. Комплект крепежа универсальный:

1. Держатель защитной оплетки 012мм - 2 шт.

2. Держатель защитной оплетки 010мм - 2 шт.

3. Скоба 012мм - 2 шт.

4. Скоба 010мм - 2 шт.

5. Скоба 05 мм - 4 шт.

6. Винт самосверлящий самонарезающий и пером на конце с полукруглой головкой (под крест) 4.0х13 - 8 шт

7. Болт срывной М6х18 - 4 шт.

8. Гайка М6 (самоконтрящаяся) - 4 шт.

9. Винт с полукруглой головкой (под крест) М6х25 - 2 шт.

10. Гайка М6 - 2 шт.

11. Винт самосверлящий самонарезающий и пером на конце с потайной головкой (под крест) 3.5х25 - 2 шт.

12. Шайба 05.3х010/1 - 2 шт.

13. Стопорное кольцо 012х021/8 с резьбовым отв. М5 - 1 шт.

13. Винт с полукруглой головкой М5х10 - 1 шт.

14. Ключ шестигранный 2 мм - 1 шт.

15. Шайба стопорная (черная) 04х08.5/0.5 - 1 шт.

16. Шайба стопорная 05х010.5/0.5 - 1 шт.

17. Штифт пружинный 05х06,5/10 - 1 шт.

18. Втулка разрезная 03х010/9 с резьбой М4 - 1 шт.

19. Винт контровочный (под шестигранный ключ 2 мм) М4х4 - 4 шт.

20. Стойка с резьбовой ножкой М5х10 (для крепления наконечника оболочки троса) - 1 шт.

21. Шайба пружинная 05х08/1.2 - 1 шт.

22. Гайка М5 - 1 шт.

23. Шайба 013х 037/2.5 - 1шт.

II. Салонный трос с корпусом замка (личинка) - 1шт.

III. Подкапотный трос в защитной оболочке - 1шт.

IV. Механизм блокировки - 1шт.

V. Кодовая карта - 1шт.

VI. Комплект ключей - 3шт.



Еще почитать:

Возврат к списку