Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Принцип работы и законность использования антирадара

антирадарПриборы, именуемые в просторечии «антирадары», делятся на две основные группы: устройства, предупреждающие об измерении скорости, то есть радар-детекторы и, собственно, антирадары, которые не только обнаруживают наличие действующей измерительной техники, но и создают помехи в необходимом спектре радиочастот. Некоторые из них способны генерировать ответный сигнал на одной частоте с радаром.

Радар - детекторы улавливают сигнал спидгана ГИБДД, отраженный от впереди идущей машины и дает своему владельцу время и возможность вовремя снизить скорость. Это пассивные устройства, они разрешены к использованию, практически, по всему миру.

Антирадары искажают радиочастотные лучи, поэтому техника дорожного инспектора покажет скорость значительно ниже действительной. Во многих странах использование таких приборов однозначно запрещено, а сами приборы при обнаружении в работающем состоянии подлежат немедленному изъятию. В России пользование антирадаром запрещено косвенно. Действия, связанные с активной генерацией радиопомех подпадают под федеральный закон об использовании отдельных видов радиочастот.

Таким образом, в правовом плане безопаснее пользоваться радар-детектором, более того, в некоторых странах, например в Германии, пользование радар-детектором даже поощряется, поскольку целью измерения скорости является не наказание, а упреждение и профилактика ДТП.

Проблемы, связанные с работой приборов, предупреждающих об измерении скорости, заключаются в том, что основные полезные их качества – помехозащищенность и чувствительность в большой степени противоречат друг другу. С одной стороны, детектор должен четко улавливать импульсы и вовремя срабатывать, с другой – не реагировать на посторонние излучения, что в условиях города является весьма и весьма сложной задачей. Для борьбы с помехами разработчики используют порой очень сложные схемы, поэтому высокочувствительные радар-детекторы достаточно дорого стоят.

К таким приборам высокого класса, которые наиболее универсальны, работают на максимальной удаленности и лучше всего функционируют в городе, относятся детекторы марок Valentine, Escort, Beltronics.

Детекторы среднего класса - Whistler, Cobra, и последнее поколение Beltronics. Они имеют демократичную цену, но их уже нельзя назвать универсальными. То есть, не всегда, и не всякую модель спидгана они способны обнаружить на достаточном расстоянии.

Функционирование большинства остальных марок сводится к тому, что либо «антирадар» пищит все время и на все, что попало, либо вообще, мало что в состоянии уловить.

При приобретении радар-детектора следует учитывать тот факт, что над новыми разработками непрерывно трудятся не только компании по производству детекторов, но и компании по выпуску спидганов. Перед новыми моделями радаров многие конфигурации детекторов, высококлассных в прошлом, постепенно становятся бессильны, и ни одна из детекторных систем не может дать стопроцентной гарантии от штрафа.



Еще почитать:

Возврат к списку