Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Жаловаться на ГИБДД нужно грамотно


жалоба на сотрудника ГИБДДКак правило, каждому, кто сидит за рулем, жаловаться приходится в двух случаях:

· если инспектор ДПС грубил, не дал ознакомиться с протоколом, отказался вписать в него свидетелей и др., тем самым, дал повод обжаловать его действия;

· если начальник ГИБДД подписал постановление о наказании, не пригласив вас на рассмотрение, не вникнув в обстоятельства дела - этим и дал повод обжаловать вынесенное им решение.

В этих ситуациях можно призвать обидчиков к ответственности. Вы не только разрешите свою проблему, но и научите инспектора и начальника ГИБДД соблюдать закон.

Помните, что постановление следует обжаловать в суде. Почти на девяносто процентов жалоб, полученных в ГИБДД, выдается ответ, что факты не подтвердились. Только судебные органы эти самые девяносто процентов находят обоснованными.

Целесообразно подавать жалобу в оба органа:

· в ГИБДД – в вашем деле она может не сработать, но стать одной из множества других, а при очередной переаттестации, повышении в звании или должности все это может сказаться на репутации сотрудника;

· в суде – будет рассмотрена по существу и объективно.

Для ограничения потока жалоб ГПК РФ предусматривает не совсем удобный порядок обжалования. Выяснить отношения с инспекторами, их начальниками можно только по месту совершения правонарушения. Если вы являетесь жителем Москвы, а конфликтная ситуация возникла, к примеру, во время вашей командировки в Вологодскую область, оспаривать штраф в несколько рублей вам вряд ли захочется.

Чтобы подать жалобу в суд, необязательно стоять в очереди к судье. Вы можете принести свое заявление в отдел ГИБДД, где на вас наложили взыскание. В течение трех суток сотрудники будут обязаны доставить вашу жалобу в суд. Постановление об административном правонарушении не облагается госпошлиной, поэтому финансовых затрат опасаться не стоит.

Самое главное в этой ситуации - не пропустить сроки обжалования. Жалобу нужно подать не позднее десяти суток с даты получения вами копии постановления. Судьи и начальники ГИБДД в течение десяти дней обязаны рассмотреть вашу жалобу.

Из-за повышенной занятости начальников ГИБДД и перегруженности судов вовремя рассматриваются всего два процента жалоб. Но если вашу жалобу не рассмотрели вовремя, составляйте жалобу в вышестоящую инстанцию. Это поможет быстрее разрешить дело - руководству придется взбодрить низы, которые поймут, что с вами можно справиться, но лишь удовлетворив требования.

По вашей жалобе принять могут только два решения: «изменить меру взыскания» или «отказать». Лишение прав могут заменить на штраф, штраф - на предупреждение. Ни один суд не вправе заменить штраф на лишение, то есть ухудшить ваше положение никто уже не сможет.



Еще почитать:

Возврат к списку