Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Выбор резины для внедорожников


Выбирая шины для внедорожников, прежде всего, следует определиться, в каких условиях вы будете их эксплуатировать. От этого зависит не только управляемость вашего автомобиля и безопасность езды, но и скорость износа протектора, что немаловажно, поскольку качественные шины от известных производителей стоят достаточно недешего. К тому же внедорожная резина при езде по твердому покрытию создает высокий уровень вибрации и шумов.

Резина для внедорожников в зависимости от своих характеристик, бывает трех типов:

Первый - H/T — этот тип резины отлично подойдет, если вы в основном перемещаетесь по твердому дорожному покрытию и лишь изредка выезжаете на природу. Она отлично показывает себя в городских условиях и при этом позволяет уверенно себя чувствовать на проселочной дороге. На серьезном бездорожье такая резина покаже наихудший результат. Разве что за полевыми цветами для жены.

Второй - A/T — своего рода компромисс для тех, кому приходится часто ездить как по пересеченной местности, так и по обычным дорогам. Резина данного типа отлично показывает себя на любом покрытии, при этом на обычном шоссе не шумит и обеспечивает приемлемую управляемость на больших скоростях. Единственный минус заключается в том, что износ при езде по асфальту происходит гораздо быстрее, чем у обычной резины. Эта резина позволит вам съездить за грибами, на рыбалку и не более.

Третий - M/T — эта резина предназначена для использования в самых сложных условиях бездорожья. Протектор спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать отличную сцепку с любым типом грунта, будь то песок, грязь или камни. Однако этот тип нельзя применять для езды по обычным дорогам, поскольку, во-первых, из-за особенностей профиля, протектор сильно шумит при трении об асфальт, во вторых износ резины в этом случае будет просто колоссален. На этой резине можно поехать вызволять друга, можно забраться туда, где не ловит сотовая связь, можно, можно, можно.. Вы ограничены только объемом топливного бака и размером багажника.

Правильный выбор обеспечит отличную проходимость в сочетании с управляемостью автомобиля, которые не буду сопровождаться быстрым истиранием резины. Но стоит помнить, что есть места, где окажется бесполезной даже самая правильная резина. Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором! Ведь на вас это не распространяется, верно? 



Еще почитать:

Возврат к списку